Автор: Levin101 (---.sinor.ru)
Дата: давно
У автомата есть гидротрансформатор, котроый "сглаживает" резкие
переходные процессы, за счет чего происходит плавность переключений,
поэтому при переключении скоростей рывков и пробуксовок на асфальте
не получится, как на механике, да и зачем это нужно? Двигуну и коробке
от этого только плохо бывает, при этом возникают резкие перегрузки,
горит сцепление и.т.д. Хотя эффект такой получить можно, если очень
хочется машину угробить, ставишь селектор передач в положение L,
тогда у тебя будет только первая скорость, разгоняешься, как хочешь,
затем переводишь на 2 и.т.д. Но вообще-то двигатель 4A-GE
высокооборотистый, максимальную мощность он развивает на 7.800 об/мин
так-что его посто надо крутить до высоких оборотов, на режиме PWR, и
все будет хорошо. Внизу двигун очень вялый и при старте в сидение
вдавливать не будет. Зато потом дуреет.
| |