А че значит гоняет? Вот можно наприпер на скорости около 20-30 км/ч газануть с прокрутами. Например

Supra - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Supra
Автор: Michael (217.74.32.---)
Дата:   давно

А че значит гоняет?
Вот можно наприпер на скорости около 20-30 км/ч газануть с прокрутами. Например на ручной коробке у ребят знакомых такое делали.
И вообще движок на сколько оборотов раскручивается?
Может я просто не умею автоматом нормально пользоваться.
До этого я только на машинах с ручной КПП ездил. Вот там можно было ехать так как захочешь. С автоматом у меня че-то это не особо получается.

Подскажите в чем секрет.
 
 Турбинки
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Ну восстановить это врядли, турбина - настолько точный механизм, что восстанавливать его вряд ли кто возьмется. Есть два варианта: либо новые, либо контрактные. Пункт первый так долбанёт по твоему семейному бюджету! Т.к. новые тебе удастся купить от 700 до 1500$ за 1 штуку. А вот контрактные - то что надо, только желательно привезенные из Японии. Они будут стоить, я думаю, баксов по 200-350 (насчет этого не уверен, т.к. не знаком с рынком з\ч Владивостока).
 
 Re: Supra
Автор: Levin101 (---.sinor.ru)
Дата:   давно

У автомата есть гидротрансформатор, котроый "сглаживает" резкие
переходные процессы, за счет чего происходит плавность переключений,
поэтому при переключении скоростей рывков и пробуксовок на асфальте
не получится, как на механике, да и зачем это нужно? Двигуну и коробке
от этого только плохо бывает, при этом возникают резкие перегрузки,
горит сцепление и.т.д. Хотя эффект такой получить можно, если очень
хочется машину угробить, ставишь селектор передач в положение L,
тогда у тебя будет только первая скорость, разгоняешься, как хочешь,
затем переводишь на 2 и.т.д. Но вообще-то двигатель 4A-GE
высокооборотистый, максимальную мощность он развивает на 7.800 об/мин
так-что его посто надо крутить до высоких оборотов, на режиме PWR, и
все будет хорошо. Внизу двигун очень вялый и при старте в сидение
вдавливать не будет. Зато потом дуреет.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021