Surf-истам вопрос.. как привод работает ?...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Surf-истам вопрос.. как привод работает ?...
Автор: EVG (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Можно ли на Сурфе включать полный привод на асфальте ? Я так понял, что там есть межосевой дифференциал или может вискомуфта какая ?.... хотя в книге по машине в 130-м кузове, (свежее не было).. таких раздаток не было, только с жестким подключением передка.. но у меня на рычаге положений больше !.. Да и на панели приборов : бывает загораются только колеса, а бывает что плюс еще межосевая блокировка... Так можно ли режим 4H использовать на асфальте (например в дождь, да и вообще) , когда лампочка межосевой блокировки не горит, а только значки колес ?...
Машина 97 года, в 185 кузове... на автомате нашел модель - 30-40LE (он же вроде с раздаткой вместе ?)
 
 Re: Surf-истам вопрос.. как привод работает ?...
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Вот это намудрил... На Surf-ах бывает несколько вариантов блокировок. В положении раздатки Н можно включать 4WD, только если не загорается знак блокировки центрального дифференциала; если загорается - не стоит испытывать судьбу (а вот в дождь можно, дорога мокрая и скользкая). Самый распространенный вариант - автоматическое включение блокировки ЦД при включении пониженной (L) передачи раздатки. А вообще, все несложно, нужно только четко запомнить значение положений: Н - повышенная, L - пониженная, L маленькая (как индекс) - Locked (заблокировано). Например, LL (вторая L - индекс) - включена пониженная передача, центр. дифф. заблокирован. Кстати, не мешает при всем этом знать, есть ли муфта LSD в заднем дифференциале.
 
 Пасиба...
Автор: EVG. (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

...У меня вроде так и есть: 2H-4H (кнопкой на рычаге), 4H(L), 4L(L) -эти рычагом включаются... Так значит в положениях 2H и 4H можно смело ездить по асфальту ?... (мне просто очень бы не хотелось в последствии иметь большие проблемы с машиной по глупости)... это мой первый вседорожник.. (да и первый *японец*)... А муфты LSD (это вроде дифференциала повышенного трения ?) у меня вроде бы нету, редуктор обычный...
 
 По подвеске еще можно спросить ?
Автор: EVG. (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

У меня подвеска, передняя особенно, какая-то короткоходная слишком. В неподвижном положении я замерял зазор между рамой и ограничителями хода подвески (резинками).. так вот туда три пальца уже не лезут, .. сантиметра 4, может 5 будет только. На ухабах ее частенько пробивает... может она регулируется как-то ? (типа торсионной) , но у меня пружинная. Или это пружины так просели ?.. Ну так же быть не должно.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024