Surf (1992), Escudo (1994) или Корона (1995)? - Toyota Corona

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Surf (1992), Escudo (1994) или Корона (1995)? - Toyota Corona
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Думал - гадал. Спасибо, разубедили меня брать RVR и вообще MMC. Неохота покупать машину, а потом за год еще столько же вкладывать, сколько выложил при приобретении. Остановился на Тойотах, не исключая при этом Escudo, который люди так же хвалят: хотелось бы небольшой внедорожник все таки взять. Вспомнил про Сюрф. Посмотрел габариты - ба, да он почти такой же, как RVR! Про относительно небольшой салон - в курсе, и тем не менее...
Как ни странно, альтернатива перечисленным аппаратам у меня - "легковушка" Корона года 1995-го. Машина более новая и вместе с тем менее дорогая как при покупке, так и во время эксплуатации. Динамические характеристики по большому счету мне "по барабану", не "шумахер" я, и не тянет. Однако покупая легковушку я жертвую "внедорожными качествами", т.е. проходимость (поездки на дачу по до неприличия разбитой дороге - после ливня на "шестерке" забирался с громандным трудом; хотелось бы в любой момент поехать в любом желаемом направлении, как то заруливание за грибами-ягодами, на рыбалку, к речке и т.п.), а так же расстаюсь на неопределенный срок с мечтой "высоко сидеть - далеко глядеть" за рулем.
Итог: покупая Корону я экономлю и вместе с тем приобретаю более новую машину, но машину, не совсем ту, которую хотелось бы (может как-нить "бочком-бочком" на дачу пролесть смогу).
Беря Сюрфа я получаю машину практически по своим запросам, но более дорогую и более старую. Escudo впечатляет своими внедорожными качествами, новее, но по комфортабельности уступает, насколько я понял, значительно, да и дизайн кузова оставляет желать лучшего ("внешность" из-за специфики работы имеет также определенное значение). Вот и не знаю...
 
 Re: Surf (1992), Escudo (1994) или Корона (1995)?
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Бери Эскудо! Желательно с двигателем 1,6.
На Сурфе двигатель бензиновый слишком прожорливый, а дизельный маломощный и с большой вероятностью проблемный (голова 2LT-E склонна к перегреву, а 97 л.с. на 1810 кг. веса - это очень мало - особенно на трассе). Да, места на заднем сиденье не хватает, впереди сидишь практически с вытянутыми ногами /высота сидения от пола не большая/, неудобен алгоритм открывания задней двери, особенно зимой. Сурф большой сам по себе.
Корона просто не подходит для поставленных задач.

Удачи на дорогах!
 
 Re:Корона (1995)
Автор: Леха Тюмень [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

там где ты на шестерке юзал на короне с хорошей резиной просто проедешь без всяких напряг...

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД
 
 Re: Surf (1992), Escudo (1994) или Корона (1995)?
Автор: аа (---.vlad.ru)
Дата:   давно

escudo бери = хорошо подделаешь (сполер,дефлектор, ветровики, дугу) будешь хорошо ездить -что еще надо?
 
 Re: Surf (1992), Escudo (1994) или Корона (1995)?
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Да, задачка - легковая или внедорожник. Крона-хорошая машина бесспорно, но по бардюрам, ямам и болотам- Эскудо лучьше.
Ну, по комфорту про эскудик ты зря, мне он показался комфортнее короллы 100-а это уже что-то. После того как провез жену (которая была на 7-ом месяце) 7 часов в пути, и она не устала - мне это еще больше понравилось (на седлушках Эскудовских действительно сидишь как на стуле, а не как на подушке брошенной на пол вытянув ноги). Кстати, обогрев сидений в эскуде не только зимой помогает, но и в дальней дороге летом включив успокаивает ломату в пояснице. А прошлым летом мне на нем помотаться пришлось. Так что комфорт-вещь тоже относительная. Дизайн- вещь относительная, на вкус и цвет товарищей нет. Коль думаешь о короне или сурфе, так чем внешность Эскудика может помешать специфике работы???? Сурф конечно хорошая машина, но более старая (как ты говоришь), будет с движкой 2 LT, в принципе другой найти трудно и если найдешь - дорого.
В итоге: думайте сами, решайте сами.....

ЗЫ: После Аккорда, Чазера, Короллы, Эскудо и Крауна - огромное желание в ближайшем будущем вернуться к Эскуде. Причины: для сопок и дорог нашего города, а также частые выезды на пляжи-природы - лучьше только танк. Рама, неубиваемая ходовка, простой как от ТАЗа и надежный G16A. А раздатку иногда убивают, но дешевле менять раздатку чем ремонтировать (покупать) 2ЛТ.
 
 Re: Surf (1992), Escudo (1994) или Корона (1995)?
Автор: Geolander (194.186.114.---)
Дата:   давно

Сам езжу таки на эскудике (93, 1.6, автомат, 5дв.)

Из перечисленного я бы отмёл сразу легковушку, потому как езжу не только по владиковским объездным "дорогам" с ямками и просто камнями (проедь на короне через нефтебазу несколько раз...), но и по сильно загородным местам. (Неделю назад по лесу добирался до морского побережья по сильно путанным следам уазика, потому как сильно грязно и бездорожно). Пусть немного "табуретка", но зато едет, и при этом довольно удобно. А короне нужно хотя бы дорогу, а не колею от краза, что сильно ограничивает.

А если сравнивать эскуду с сурфом, то всяко понятно, что эскудик не предназначен для "настоящего" оффроуда, как сурф. Скажем, петлю под задницей отрывает первым же тягачем, если сел хорошо. Стенки тонкие, мнутся легко. Ну и т.д.
Но с другой стороны, 5 дней из 7 я катаюсь по городу, а кормить сурфа в пробках -- извините. Да и габариты для виляния в пробках у эскуда дай бог каждому. Да и соотношение мощности/массы в пользу эскуды. Единственный, но ощутимый, минус лёгкости эскуды -- может сдувать с трассы ветром, по дороге на аеропорт с поперечным ветром часто бывает, что приходится на скорости за 110 крутить рулём, чтоб удержать на курсе. Я вот поменял резину с 205/70/16 на 215/70/16 и наряду с увеличением проходимости по ямкам получил тормоза: раньше гонял до 140 по прямой, а щас опасаюсь уже при 120 и безветрии, устойчивости (кашэшна!..) поубавимшись - взлетает..

Салон эскудика не расчитан на большой экипаж, но вполне удобно для 4х человек плюс вещи в багажнике (у 3хдверок в смысле багажника полная задница..). Но при желании можно развезти "после работы" до 6-7 человек, включая багажную плацкарту (есть прецеденты).

Единственный, пожалуй, бесспорный аргУмент в пользу сурфа -- представительность. Если нуждаешься в самоутверждении "типа круто и всё такое", то тут эскудик пасует. Нет в нём этой солидности. :)
 
 Re: Surf (1992), Escudo (1994) или Корона (1995)?
Автор: Леха/ Ю-Сахалинск (---.speedcast.com)
Дата:   давно

По дизайну Эскудо - японский уазик, да и по проходимости он не очень. А если говорить о сурфе, то лучше конечно не брать с двигателем 2 LT(2446см), так как прогорает головка блока, лучше брать 3L(3000 литра). Это практически вечная двига. И достаточно мощная. А корона - это хорошая машина, но у нее слабая ходовая часть.
 
 Re: Surf (1992), Escudo (1994) или Корона (1995)?
Автор: pingy (---.ru)
Дата:   давно

Geolander, Леха/ Ю-Сахалинск

объективно вы не правы..

//цитата "- А если сравнивать эскуду с сурфом, то всяко понятно, что эскудик не предназначен для "настоящего" оффроуда, как сурф. Скажем, петлю под задницей отрывает первым же тягачем, если сел хорошо. Стенки тонкие, мнутся легко. Ну и т.д"

вы что издеваетесь?
Ескудо и в смысле кузова и в смысле проходимости не чуть не хуже Сурфа, а где-то даже и получше может быть. Ескуда - полноценный джип во всем смыслах кроме размера :)

Нужно четко понимать, что Сурф, при своей "значительности", имеет салон тогоже размера что и Ескудо если не меньше, и весит при этом чуть ли не 1,5 раза больше.

В Новосибирске у знакомого ескудо 2-х литровый, длинный 5-го года. - это вообще зверь машина. Рвет с прокрутами на асфальте, если на заднем. И выглядит он ей богу клево - кенгура с галогенами, тапки 16" - широкие на хромированной ковке с болтами. У 95-96 года машин сделаны такие накладки на бочины пластиковые (металикой крашеные) - с ними и 16 колесами машина смотрится очень прилично.

Как то была авария - ему в бочину въехала Газель на скорости 70 км/ч - у него НИ ОДНО СТЕКЛО НЕ РАЗБИЛОСЬ! ни одна стойка не повелась.
- только двери помялись. какие в жопу тонкие стенки?! 3 дня ремонта - и машина как новая была.

И Сурфы ваши "крутые" он из сугробов несколько раз вытаскивал.
По грязи - да! Сурф объективно лучше как внедорожник.
Но зимой, Сурф - это ребенок не умеющий ходить.

Так что думай, тезка Андрюшка. Найдешь Ескуду 95 г. с 2-х литровым двиганом - бери не разхдумывая!!!

Андрей. Новосибирск.
 
 да еще
Автор: pingy (---.hmao.ru)
Дата:   давно

Да и еще, Андрюща, учти что Ескудо при всех его прелестях не предназначен для езды быстрее 100км/ч




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024