Автор: Geolander (194.186.114.---)
Дата: давно
Сам езжу таки на эскудике (93, 1.6, автомат, 5дв.)
Из перечисленного я бы отмёл сразу легковушку, потому как езжу не только по владиковским объездным "дорогам" с ямками и просто камнями (проедь на короне через нефтебазу несколько раз...), но и по сильно загородным местам. (Неделю назад по лесу добирался до морского побережья по сильно путанным следам уазика, потому как сильно грязно и бездорожно). Пусть немного "табуретка", но зато едет, и при этом довольно удобно. А короне нужно хотя бы дорогу, а не колею от краза, что сильно ограничивает.
А если сравнивать эскуду с сурфом, то всяко понятно, что эскудик не предназначен для "настоящего" оффроуда, как сурф. Скажем, петлю под задницей отрывает первым же тягачем, если сел хорошо. Стенки тонкие, мнутся легко. Ну и т.д.
Но с другой стороны, 5 дней из 7 я катаюсь по городу, а кормить сурфа в пробках -- извините. Да и габариты для виляния в пробках у эскуда дай бог каждому. Да и соотношение мощности/массы в пользу эскуды. Единственный, но ощутимый, минус лёгкости эскуды -- может сдувать с трассы ветром, по дороге на аеропорт с поперечным ветром часто бывает, что приходится на скорости за 110 крутить рулём, чтоб удержать на курсе. Я вот поменял резину с 205/70/16 на 215/70/16 и наряду с увеличением проходимости по ямкам получил тормоза: раньше гонял до 140 по прямой, а щас опасаюсь уже при 120 и безветрии, устойчивости (кашэшна!..) поубавимшись - взлетает..
Салон эскудика не расчитан на большой экипаж, но вполне удобно для 4х человек плюс вещи в багажнике (у 3хдверок в смысле багажника полная задница..). Но при желании можно развезти "после работы" до 6-7 человек, включая багажную плацкарту (есть прецеденты).
Единственный, пожалуй, бесспорный аргУмент в пользу сурфа -- представительность. Если нуждаешься в самоутверждении "типа круто и всё такое", то тут эскудик пасует. Нет в нём этой солидности. :)
| |