Автор: Zenin [Новосибирск] (---.myhost.ru)
Дата: давно
Расскажу я Вам коллега такую историю:
Аналогичный Сурф, при больших оборотах печки очень сильный посторонний шум, вибрация, биение, + ко всему слабый поток воздуха на максимальных оборотах. Задняя печка существенно горячее. Антифриз в норме. Для начала заменен термостат, старый - родной на 82 градуса, новый - оригинал на 82 нрадуса, разницы НИКАКОЙ, стрелка как стояла ниже середины так и стоит (для знающик датчик Сурфа - в начале волн). Далее - разобрана передняя панель в районе бардачка, снято ВСЕ - вентилятор печки, радиатор кондера, снято полностью вместе со всей пластмассой.
Итог - из корпуса вентилятора извлечено две горсти старых листьев и грязи. Из корпуса радиатора еще столько-же. Теперь сам радиатор - рабочей поверхности осталось процентов 15-20, остальная поверхность прото забита грязью как цементом, радиатор печки девственно чистый.
Действия - вся грязь выкинута, радиатор (кондера) снят и промыт на мойке под давлением, все собрано.
Результат - посторонний шум при работе печки пропал, поток воздуха стал сильнее, темп-ра воздуха существенно поднялась, но стрелка датчика температуры осталась на месте.
Для примера поясню ход воздуха - через воздухозабоник который снизу лобовика воздух попадает в вентилятор, оттуда ЧЕРЕЗ радиатор кондера попадает на радиатор печки оттуда уже в дефлектора и в салон. Вопрос - А булькание ли антифриза слышно в салоне.
По патрубкам - после езды на 20-25 км. у меня нижний патрубок намного холоднее верхнего. Выровнял после стояния на горке в разных позах в течении 15 минут и работы двигателя на 2500-3000 об/м. Ситуация повторяется - т.е. при непродолжительном движении нижний патрубок холоднее верхнего, а вообще посоветовали подобрать термостат на 86 градусов.
Моё ИМХО
Как вариант проверить все хомуты и исключить подсос воздуха, проверить крепление термостата, если его меняли - то запросто погли поставить старую прокладку, верхняя крышка радиатора без трещин?, двигатель 3Y-E склонен к перегреву, что встречается довольно часто.
Если при открытии крышки радиатора выходит воздух, то КУДА он должен деваться при закрытой крышке??? Значит в расширительм бачке - гейзер. Как следствие двигатель перегрет, голову повело.
Ну вроде мемуар написан читайте и наслаждайтесь ;-)))))
Toyota Mark II Qualis 2,2 99 г.р.
| |