Завоздушивание ситемы охлаждения в Surf

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Завоздушивание ситемы охлаждения в Surf
Автор: MAT (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Прошу помочь разобраться с проблемой завоздушивания системы охлаждения на Toyota Hilux Surf 89г., двиг. 3Y-E.

Симптомы:
- Передняя печка холодней задней, при оборотах свыше 1000 об/мин явно слышно булькание воздуха в радиаторе печки (по центру передней панели в салоне). Чем больше обороты, тем, соответственно, бурление громче.
- При открывании пробки радиатора и увеличении оборотов постепенно из системы выходят крупные пузыри воздуха, передняя печка постепенно теплеет, но после дня езды все возвращается "на круги своя".
Вводные данные:
- Антифриз в системе заменен три месяца назад (TCL). Цвет держит (не ржавеет).
- Температурный режим двигателя стабилен постоянно, вне зависимости от внешних условий.
- Прогревается нормально.
- В расширительном бачке бурления не наблюдается.
- Привод краника печки исправен.
- Уровень антифриза постоянен.

В виде крайней меры заменена пробка радиатора (оригинал) - не помогло.
Прошу помочь советом, т.к. все консультации, которые смог провести, однозначным решением не закончились, а выслушанные мной "Может быть..." или "А попробуй..." достаточно накладны по финансам.

Заранее всем спасибо. МАТ.
 
 Re: Завоздушивание ситемы охлаждения в Surf
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Скорее всего, проблему можно решить бесплатно - встать на пригорок покруче передней частью вверх и дать двигателю поработать на оборотах 1000-3000 минуты три, после чего выставить уровень в расширительном бачке (возможна воздушная пробка в радиаторе отопителя). По крайней мере, после замены ОЖ это делается всегда.
 
 Re: Завоздушивание ситемы охлаждения в Surf
Автор: Zenin [Новосибирск] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Расскажу я Вам коллега такую историю:
Аналогичный Сурф, при больших оборотах печки очень сильный посторонний шум, вибрация, биение, + ко всему слабый поток воздуха на максимальных оборотах. Задняя печка существенно горячее. Антифриз в норме. Для начала заменен термостат, старый - родной на 82 градуса, новый - оригинал на 82 нрадуса, разницы НИКАКОЙ, стрелка как стояла ниже середины так и стоит (для знающик датчик Сурфа - в начале волн). Далее - разобрана передняя панель в районе бардачка, снято ВСЕ - вентилятор печки, радиатор кондера, снято полностью вместе со всей пластмассой.
Итог - из корпуса вентилятора извлечено две горсти старых листьев и грязи. Из корпуса радиатора еще столько-же. Теперь сам радиатор - рабочей поверхности осталось процентов 15-20, остальная поверхность прото забита грязью как цементом, радиатор печки девственно чистый.

Действия - вся грязь выкинута, радиатор (кондера) снят и промыт на мойке под давлением, все собрано.

Результат - посторонний шум при работе печки пропал, поток воздуха стал сильнее, темп-ра воздуха существенно поднялась, но стрелка датчика температуры осталась на месте.
Для примера поясню ход воздуха - через воздухозабоник который снизу лобовика воздух попадает в вентилятор, оттуда ЧЕРЕЗ радиатор кондера попадает на радиатор печки оттуда уже в дефлектора и в салон. Вопрос - А булькание ли антифриза слышно в салоне.

По патрубкам - после езды на 20-25 км. у меня нижний патрубок намного холоднее верхнего. Выровнял после стояния на горке в разных позах в течении 15 минут и работы двигателя на 2500-3000 об/м. Ситуация повторяется - т.е. при непродолжительном движении нижний патрубок холоднее верхнего, а вообще посоветовали подобрать термостат на 86 градусов.

Моё ИМХО
Как вариант проверить все хомуты и исключить подсос воздуха, проверить крепление термостата, если его меняли - то запросто погли поставить старую прокладку, верхняя крышка радиатора без трещин?, двигатель 3Y-E склонен к перегреву, что встречается довольно часто.
Если при открытии крышки радиатора выходит воздух, то КУДА он должен деваться при закрытой крышке??? Значит в расширительм бачке - гейзер. Как следствие двигатель перегрет, голову повело.

Ну вроде мемуар написан читайте и наслаждайтесь ;-)))))

Toyota Mark II Qualis 2,2 99 г.р.
 
 Re: Завоздушивание ситемы охлаждения в Surf
Автор: tomato (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Был у меня такой чудненький аппаратец с тем же 3Y-E. Но только у меня еще и тасол жрала. Ну перегретая голова и в результате тасол просачивался в цилиндры. Данная болезнь выличилась только продованием на запчасти.

Могет быть у тя прокладка пробита? И каким-то чудом в систему охлаждения попадает выхлоп??




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024