Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
KOSHY пишет:
>
> 80% катание по хорошей дороге на скорости 100-120.
это в пользу бензина!!! дизельные джипы на таких скоростях будут работать на износ.
> 10% по херовеньким городским колдобинам на 50-70.
ниссановской подвески хватит...
> 10% по глине и таежным дорогам (колдобины и колея, но не
> тяжелое бездорожье типа пашни) - грибы, рыбалка, выезд на
> песчаный пляж с крутого берега и т.п.
бензиновый терано , у них чаще встречается блокировка диф-ла заднего моста.
>
> Тойота или Ниссан?
> Постоянный 4wd или как-то там самоподключаемый?
желательно выбирать с механическими замками на передних ступицах, они более надежны.
> И не будет ли трясти Сурфа из-за его пикапного прошлого?
не будет
> Рама важна в смысле долговечности самого авто?
они оба рамные
> Можно ли разложив сиденья выспаться в салоне вдвоем-втроем?
в сурфе складываешь заднее сидение и спишь в сабачатнике, вдвоем нормально, втроем только боком.
в теране раскладываются сидения полностью.
> Стоимость содержания и расходники?
примерно равны
>
> Не хотелось бы брать зверей с 3-4 литровыми движками, а тем
> более дизельные ;-)
к сожалению если бензин , то только 3 литра минус несколько кубиков...
VG-30 (nissan) надежнее чем 3VZ (тоета).
>
> Рост большой... ну и вес само-собой...
в террано садиться чуть удобнее, а вот с большим ростом 190-195 см в сурфе себя чувствуешь комфортнее.
| |