Регулировка кик-дауна на Сузуках

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Регулировка кик-дауна на Сузуках
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (81.176.148.---)
Дата:   давно

Время от времени натыкаюсь на информацию о том, что народ каким-то тросиком регулирует АКПП, в результате чего иногда улучшается динамика машины и снижается расход топлива. Суть проблемы в том, что на моей машинке с двиглом G16A даже при небольшом нажатии на педаль газа (далеко не "тапка в пол") часто происходит переключение на одну передачу вниз, а вот наверх переключение идет неохотно, при достаточно высоких оборотах или если педаль чуть ослабишь. Т.е. по всем признакам, слишком рано срабатывает кик-даун. Расход бенза соответственный - в районе 16 литров на сотню, многовато, однако. Так вод, кто-нибудь знает, как уменьшить порог срабатывания кик-дауна? Если да, расскажите подробно, плизззз.
 
 Re: Регулировка кик-дауна на Сузуках
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Да, есть такой тросик...идет он от БДЗ в коробку... в твоем случае его нужно ослабить... насколько ослабить подбирается опытным путем.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Регулировка кик-дауна на Сузуках
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Вот тоже хотел топик на эту тему завести.
У меня преключение скоростей идет где-то около 2100-2300 оборотов. А если тапку в пол на скорости километров 40, то вообще похоже не переключает скорости а прет до 5000 оборотов на бешенном ускорении, аж зад пытается перед обогнать (бешенная табуретка)!
Так кик-даун и должен работать?

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: Регулировка кик-дауна на Сузуках
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (81.176.148.---)
Дата:   давно

2 Джипик: Если тапку в пол - то да, переключение передач должно идти на верхних оборотах или при отпускании педали.
2. Ёкорн: а где этот чертов тросик? В отличии от Тойот, где идет обычно два тросика рядом, на Сузуке он один - от педали газа. А вот второго, на автомат, я что-то не видел. Или не там смотрел?
 
 Re: Регулировка кик-дауна на Сузуках
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

to serg
странно. у тебя также должно быть на приводе дросс. засл. один трос сверху (газ), другой снизу (коробчатый).
 
 Re: Регулировка кик-дауна на Сузуках
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Точно так же как и на Тойоте..

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024