Каррб-я Хонда 90 г. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ - Suzuki Carry Van

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Каррб-я Хонда 90 г. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ - Suzuki Carry Van
Автор: Mkl (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Хонда Аккорд 1990 г. мех. карб.
За последние 3 дня несколько раз не заводилась с первых (до 15) попыток и один раз заглохла на ходу .Затем утром завелась и это был последний раз. Свечи не залиты и искра есть , бензин поступает до карбюратора. Электрический клапан срабатывает на ощупь.Предохранители на визуальный контроль целые. Где искать дальше ..... ? Кто сталкивался с подобным ... Подскажите направление ....
 
 Re: Каррб-я Хонда 90 г. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ
Автор: Дима СПб (---.wplus.net)
Дата:   давно

А ты не пробовал перед включением зажигания нажимать на педаль газа до упора 1-2 раза? У меня так же было, пока меня этому приему не обучили. Качни попоробуй, может все будет ОКЕЙ?
 
 Обязательно !
Автор: mkl (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Перед тем как заводить всегда 2 раза педальку в пол .
Сдесь причина в том что бензин доходит до карбюратора но в камере сгорания его НЕТ ! (свечи сухие !!! ) Как диагностировать Эту причину .... вот вопрос ....
 
 Re: Каррб-я Хонда 90 г. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

После бензонасоса еще стоит топливный фильтр тонкой очистки. Ты ПОСЛЕ него проверял наличие горючки?
Второе. Проверь наличие разряжения во впускном коллекторе. Отцепи шланг с вакуумника и затыкая пальцем проверь наличие вакуумника. Если есть, то на всяк пожарный заглуши его на время поиска неисправностей (хорошо подойдет старая свеча).

Попробуй завести выжав педаль газа до упора.

Сосчитай коды диагностики. Может это прояснит что к чему.

Про срабатывание какого клапана ты говорил? Тот что на карбе отсечки топлива?
 
 Обязательно !
Автор: mkl (---.c-line.ru)
Дата:   давно

1.Наличие топлива проверял после фильтра тонкой очистки .

2.Carn , шланг вакуумника находится между впускным коллектором и
крышкой воздушного фильтра ?

3.C Педалью пробовал - неудача ....
4.Как сосчитать коды диагностики ? (нужны расшифровки ? ! ?)
и где находится разъем для диагностики ...(и есть ли он у карбюраторной модели ? ) ...
5. Клапан на моей схеме называется- запорный клапан системы холостого хода (ввернут в карб-р с задней стороны если на него смотреть с носа машины )
 
 Re: Каррб-я Хонда 90 г. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

На вакуумник (вакуумный усилитель тормозов) шланг идет со впускного коллектора в районе 4-го цилиндра. Про него я сказал потому, что недавно пришлось менять вакуумник - из-за его неисправности (пропускал) шел отбор вакуума так, что нажав несколько раз не тормоз двигатель глох.

Но это частный случай, и вряд ли у тебя тоже самое. Но чем черт не шутит.

Под ногами переднего пассажирского сиденья, если отодрать коврик, увидишь металлическую крышку с отверстием под светодиод. Там находицца PGM. При включенном зажигании (запускать двиг не надо), в окошке при наличии кодов неисправностей, начнет мигать светодид. Десятки (если код больше 9) - длинные вспышки, через короткий промежуток единицы. Если кодов несколько, то они будут разделяцца длинными паузами. Кстати, если проблемы с вакуумом, то ошибка будет диагностировацца с кодом 4 (как было в моем случае).

Коды самодиагностики PGM carb:

0 Engine Control Module

1 O2S

2 VSS

3 MAP Sensor (electrical problem)

4 Vacuum Switch

5 MAP Sensor (fuel metering problem)

6 ECT Sensor

7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal

8 Ignition Coil Signal

10 IAT Sensor

14 EACV
 
 Re: Каррб-я Хонда 90 г. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Сразу не посмотрел что у тебя Аккорд. Там может быть другое расположение. Спроси совета на форуме Хондамотор http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=4dc0ad1d5fbc151c712829dc062115bb&act=idx
Так с аккордеонами много народу. Есть Faq хороший. Думаю, помогут разобрацца.
 
 Carn, БЛАГОДАРЮ !
Автор: mkl (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Хондамотор http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=4dc0ad1d5fbc151c712829dc062115bb&act=idx - отличный форум.
Начинаю с факов. С уважением Михаил.
 
 Re: Каррб-я Хонда 90 г. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

У меня такая-же ботва была... я думал что-то с карбом, раз 6 его собирал разбирал, так-же проверял електро-магнитный клапан отсечки топлива (цилиндрическая штучка с задней стороны карба) он тоже "радостно" щёлкал... Оказалось щелкать то-щелкал но при финальном "вскрытии" и поисках причины обнаружилось что на него приходит только 7В вместо положенных 12В. Заменил проводку всё стало ок.

Насчёт старта и прокачки педали у меня такой алгоритм..
1. четыре раза медлено качаю педалью газа топливо - потом завожу двиг встаёт на прогревочные обороты (2000 об/мин) затем через опред время сбрасывает их до положенных 750-800 об/мин на Холостом ходу (ХХ). Срабатывает в 98% случаев.

2. Если не сработал 1 вариант, то я спокойно делаю ещё 3 качка педалью и тогда уже 100 запуск гарантирован.. Но такое приходиться делать крайне редко и только после сильных дождей и простоя авто зимой.

Один знакомый тоже сталкивался с проблеммой запуска авто... тоже цивик 91 г.в., у него так-же обнаружился косяк с проводкой аналогичый моему случаю... Проверь, вдруг у тебя так-же..

У меня складываеться впечатление что проводка в ходнах те что бегают по России лет 10 - слабое место...в отличии от торсионной подвески и двигателя...


Удачи!
 
 Re: Каррб-я Хонда 90 г. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ
Автор: mkl (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Всем привет !

Спешу сообщить что вопрос определился ( но не решился полностью).

Дождавшись субботы и перепробовав все известные и неизвестные (с

вашей помощью) возможные неисправности кинул веревку перед

мордой и поехал в сервис. (заранее проверенный но не мной - мало кто

берется вообще за крабовые япошки.) Там за 5 минут местный Тимур

поставил диагноз - замок зажигания. Как говорю это ? Да виш говорит

На стартере он у тебя живет (пытается по крайней мере заводится) а

отпустиш - глохнет и заметишь это когда газуешь на стартере. Далее

он кидает провод между вакуумником на

трамблере и АКБ(+) и далгожданный знакомый сердцу звук -

закрутилась. О сколько было восторга (внутреннего) - потому как

неделю я простоял ищя причину сомостоятельно и 2 недели до этого

сразу простоял т.к. ждал пока привезут подщипник стартера

наружный . Он у меня просто встал и когда я его разобрал - он

рассыпался . (советких аналогов нет 8х24 диаметры вн. и нар.) Далее

мой спаситель проверяет зажигание - в норме гоорит подкручивает

холостые берет пять сотен рупи и благословляет. Дальше говорит сам

смотри что у тебя с контактной группой. Вот теперь заводка и

заглушка только через провод под капотом. Вчера разобрал корпус

рулевой колонки и добрался до замка и осталось определить что это

неисправно- сама контактная группа или проводка ? Сегодня займусь.

Интересно продается эта группа отдельно - пошел искать.Вот и вся

история . Спасибо всем .... Хонда - Forether !!!

mkl


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Suzuki Carry Van
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024