Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата: давно
Часто нужно выполнять разные косметические и ремонтные работы(особенности эксплуатации :) ).
Перечислю:
Сварка (глушитель, подножки итд).
Замена/проверка масла, пыльников, сальников, свечей, колодок итд.
Легкая проверка подвески.
Разная мелочь - проводок там подпаять, фильтра заменить, гайки подкрутить, стекло проклеить итд.
Замена масла усложнена - потому что стоит защита, которую надо снимать для замены (дырки нет, да и может не помочь, к фильтру тоже снизу подлазить надо), саму защиту надо править уже.
Сам я в общем чайник (разбираюсь понемногу), гаража/бокса нет.
Текущий мой сервис вполне меня устраивает - невысокие цены, неплохое качество, за работу отвечают, все обсуждаемо, расскажут, покажут, недалеко от дома, люди вроде порядочные, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, чтоб все у них было хорошо. НО: часто занят (по месяцу бывает) и не все дни приемные. Мои мастера - не хозяева бокса, работают либо в помошниках у мастера-хозяина (двигателист), либо когда бокс свободен.
Летом еще ничего - у них есть эстакада на улице и вообще тепло, подвеску я и на стоянке могу сам продергать и внешний осмотр провести.
Но сейчас...
Вот такая в общем проблема. Хочется еще одну-две мастерских такого же гаражного типа про запас (а может и в основу).
Чтобы недорого и качественно делали несложные, но важные работы, следили за машиной (параллельно со мной) и не было месячных очередей.
Заранее спасибо за ответы.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |