Холостые плавают - надо ли в сервис ? - Suzuki Cervo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Холостые плавают - надо ли в сервис ? - Suzuki Cervo
Автор: Lemon [Екатеринбург] (---.ycc.ru)
Дата:   давно

Примерно раза 2 в неделю минут на 15-20 увеличиваются обороты
не пойму с чем это связано
причем это только при спокойном поползновении в пробках
есть повод для нервного порыва в сервис ?
промыть например клапан ХХ ... и т д

______________________________________

профессиональный разгон дискотек
 
 Re: Холостые плавают - надо ли в сервис ?
Автор: SPY  (---.trans-line.com)
Дата:   давно

М.б. кондишка включается?
 
 Re: Холостые плавают - надо ли в сервис ?
Автор: Lemon [Екатеринбург] (---.ycc.ru)
Дата:   давно

если верить показаниям климат контроля - кондиционер выключен ...
а обороты с обычных 650-ти где то до 800-900 подбрасывает
когда N включаешь особенно хорошо это заметно

______________________________________

профессиональный разгон дискотек
 
 Re: Холостые плавают - надо ли в сервис ?
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.tsk.ek-burg.ru)
Дата:   давно

Lemon мне кажется поводов для беспокойства нет, я так думаю вентиляторы радиатора и кондея у тебя включаются, чтоб движок в пробке остудить, вот комп. обороты и увеличивает под выросшую нагрузку. Насчет нейтрали не понял, когда с Р или N на D включаешь естественно обороты немного падают. А кондер при температуре ниже +2 не работает, есть там в системе датчик температуры испарителя, и когда она ниже +2, энтот датчик компрессор отрубает. Поэтому зимой ты хоть завключайся кондер - лампочка будет гореть, муфта будет крутиться, только она компрессор крутить не будет, и естественно система работать тоже не будет.
 
 Re: Холостые плавают - надо ли в сервис ?
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Возникает только при включенной передаче, большом количестве электрических нагрузок (фары, туманки, обогрев) и длительной стоянке с включенной передачей - именно ползанье в пробках.
Возникает из-за падения напряжения в бортовой сети - генератор не способен выдавать нужное напряжение при оборотах двигателя около 600 об/мин, вот компутер и повышает обороты примерно до 800 об/мин, а потом через некоторое время опять делает нормальными.

При выключенных нагрузках не возникает.
При нормальной езде (без длительных стоянок с включенной передачей) не возникает.

Траблом не является.

Наблюдал на EJ20E, EJ20D 1997, 1998 годов.
 
 Re: Холостые плавают - надо ли в сервис ?
Автор: Lemon [Екатеринбург] (---.ycc.ru)
Дата:   давно

Умный автомобиль однако :о))

______________________________________

профессиональный разгон дискотек




Карта форума - Общий форум


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024