Автор: Kostya_Z [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата: давно
Возник у меня вопрос по сервис книжке. Поехал я на прошлой неделе на Новосибирскую автобарахолку выбирать Toyota Caldina на рессорах с люксовым салоном, при этом как следует обчитался форум, и начал с умным видом осматривать автомобили и спрашивать сервис книжки. Долго искать не пришлось, достали мне из бардачка синюю затасканную книжку (японец похоже все семь лет ее с собой возил), у которой корочки в два раза меньше листов. Полистал я ее, и не понял, где что смотреть? Где бы найти описание с фотографиями на сервис книжку, как сделано для аукционного листа, где для каждой графы есть описание?
Потом нахватался от продавцов следующей информации, интересно узнать, насколько она верна.
1. С сервис книжками проделывают такой фокус: аккуратно отрезают бритвой несколько последних листов, подгоняя пробег. Отсюда следует, что нужно смотреть помимо пробега еще и дату последнего ТО. И вопрос: какая дата должна быть последнего ТО, заносится ли в книжку предпродажное ТО?
2. Если машина битая в капот, то у нее на внутренней части капота возле замка нет набивки TOYOTA. Отсутствие номера на подкапотной планке так же указывает на битость передка.
3. Если на табличке в моторном отсеке выбита точка, то авто битое (как я понял ставится гарантийщиками). Только я думаю, что эту табличку легко заменить судя по хлипкости крепления.
И вопрос по Калдине: до 100 км/ч есть ли различия в работе 3х и 4х ступенчатой коробке передач в плане количества оборотов двигателя, расхода топлива?
| |