Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем... - Suzuki Cervo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем... - Suzuki Cervo
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Сегодня забирал своего зверя из профилактики и выпросил у мастера полную сервис-карту Мицы.

Значит, периодичность замен у всех Мицубиси (работы по контролю не пишу, только по смазке и замене). При пересчете на время 15000 км соответствуют одному году. Т.е., например, ТО-90000 надо делать либо при пробеге 90000, либо на шестой год жизни авто, смотря что наступит раньше (15000 * 6 = 90000).

Отдельно отмечаю, что не все операции проводятся на данном конкретном авто. Например, фильтр салона меняется через 15000, но в моем Легнуме его нет вообще :) конструктивно. Не тормозим и думаем головой.

Ремень ГРМ и привода балансирных валов: 90000км
Свечи обычные: 30000
Свечи платиновые: 60000
Охлаждающая жидкость: 60000
Тормозная жидкость: 30000
Воздушный фильтр: 30000
Топливный фильтр наружный, бензин: 60000
Топливный фильтр наружный, дизель: 15000
Топливный фильтр в баке: 120000
Чистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов (только на GDI): 45000
Смазка шарниров, в том числе карданных: 15000

Масло МКПП 2WD Galant, Space Runner, Space Wagon, Colt, Space Star/Carisma GDI, Lancer: 105000
Масло МКПП 2WD L200, L300, L400: 75000
Масло МКПП 2WD Carisma/Space Star, дизель: не меняется
Масло МКПП 2WD Carisma 1.6, Space Star 1.3, 1.6: 150000
Масло МКПП 4WD Space Runner/Wagon, Outlander: 105000
Масло МКПП 4WD прочие: 45000

Масло в раздатке Space Runner/Wagon, Outlander: 75000
Масло в раздатке прочие: 45000
Масло в дифференциалах обычных или LSD с вискомуфтой: 90000
Масло в дифференциалах механических или гибридных LSD: 45000

Воздушный фильтр системы вентиляции: 15000

Операции на прогретом двигателе - замена масла в АКПП и масла в двигателе:
Масло в АКПП 2WD переднеприводные: 90000
Масло в АКПП 2WD заднеприводные: не меняется
Масло в АКПП 4WD Pajero CK, Pajero Sport, Outlander: 90000
Масло в АКПП 4WD все остальные: 45000
Масло в двигателе, бензин: 15000
Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, Carisma/Space Star: 15000
Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, прочие: 7500 (семь с половиной тысяч !!!)
Масло в двигателе, дизель 4М41: 15000

Проверка на мотор-тестере: 15000
Проверка на сход-развал: начиная с 15000 каждые 30000

Вот так-то, братья по оружию :)

Также помним, что эти данные проецируются на японские машины по аналогии. Так, все работы по Outlander соответствуют работам по Airtrek, если иное не следует из его конструкции двигателя или приводов.

Удачи всем, японские авто победят :)

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем...
Автор: Снипер  (---.kna.ru)
Дата:   давно

Спасибо за инфу!
 
 Re: Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем...
Автор: asics (212.45.28.---)
Дата:   давно

Я думал масло в АКПП передний привод нужно менять каждые 40тыс., а здесь 90тыс написано, что очень радует.
 
 Re: Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем...
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

На самом деле прикольно. Самые геморройные, оказывается, дизеля :)

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем...
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

2 asics ты не забывай у нас условия работы считаються тяжелые!Так что 40 тык масло в АКПП!
 
 Re: Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем...
Автор: Garre_kiv [Мирный Якутия] (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Здраствуйте, инфа конечьно интересная но !!!!!!

Ремень ГРМ и привода балансирных валов: 90000км

Это чуш !!!!!

Поесняю дабы не быть голословным.

Ход ремня валов 4 к 1 по отношению с ремнем ГРМ да и длина его на мнооого меньше плюс расположение ближе к движку, следовательно температурный режим ну и тд.

А при его обрыве и сложившейся ситуации, поподания куска под ремень ГРМ проскока на несколько зубьев или полного разрыа. Движек поподает на кап ремонт а вы на приличные бабки, делайте выводы .

Удачи всем , ведь нет предела совершенству .
 
 Re: Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем...
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Имхо, написано "90000", значит, 90000. Можете менять через каждый километр, тогда точно не порвется.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем...
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Насчет тяжелых условий: эти цифры устанавливают предельное значение. Можно менять чаще - хуже не будет никому :)

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем...
Автор: sergiiy [Красноярск] (217.106.221.---)
Дата:   давно

Есть электронный вариант Excel, кому нужно обращайтесь-скину.
 
 Re: Сервисная карта Мицы - думаю, полезно всем...
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

Эти цифры как раз предельные значения не устанавливают, а устанавливают рекомендуемые.

Я думаю, большинство операций можно делить на 1.5-2 из-за условий эксплуатации.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024