Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
Сегодня забирал своего зверя из профилактики и выпросил у мастера полную сервис-карту Мицы.
Значит, периодичность замен у всех Мицубиси (работы по контролю не пишу, только по смазке и замене). При пересчете на время 15000 км соответствуют одному году. Т.е., например, ТО-90000 надо делать либо при пробеге 90000, либо на шестой год жизни авто, смотря что наступит раньше (15000 * 6 = 90000).
Отдельно отмечаю, что не все операции проводятся на данном конкретном авто. Например, фильтр салона меняется через 15000, но в моем Легнуме его нет вообще :) конструктивно. Не тормозим и думаем головой.
Ремень ГРМ и привода балансирных валов: 90000км
Свечи обычные: 30000
Свечи платиновые: 60000
Охлаждающая жидкость: 60000
Тормозная жидкость: 30000
Воздушный фильтр: 30000
Топливный фильтр наружный, бензин: 60000
Топливный фильтр наружный, дизель: 15000
Топливный фильтр в баке: 120000
Чистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов (только на GDI): 45000
Смазка шарниров, в том числе карданных: 15000
Масло МКПП 2WD Galant, Space Runner, Space Wagon, Colt, Space Star/Carisma GDI, Lancer: 105000
Масло МКПП 2WD L200, L300, L400: 75000
Масло МКПП 2WD Carisma/Space Star, дизель: не меняется
Масло МКПП 2WD Carisma 1.6, Space Star 1.3, 1.6: 150000
Масло МКПП 4WD Space Runner/Wagon, Outlander: 105000
Масло МКПП 4WD прочие: 45000
Масло в раздатке Space Runner/Wagon, Outlander: 75000
Масло в раздатке прочие: 45000
Масло в дифференциалах обычных или LSD с вискомуфтой: 90000
Масло в дифференциалах механических или гибридных LSD: 45000
Воздушный фильтр системы вентиляции: 15000
Операции на прогретом двигателе - замена масла в АКПП и масла в двигателе:
Масло в АКПП 2WD переднеприводные: 90000
Масло в АКПП 2WD заднеприводные: не меняется
Масло в АКПП 4WD Pajero CK, Pajero Sport, Outlander: 90000
Масло в АКПП 4WD все остальные: 45000
Масло в двигателе, бензин: 15000
Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, Carisma/Space Star: 15000
Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, прочие: 7500 (семь с половиной тысяч !!!)
Масло в двигателе, дизель 4М41: 15000
Проверка на мотор-тестере: 15000
Проверка на сход-развал: начиная с 15000 каждые 30000
Вот так-то, братья по оружию :)
Также помним, что эти данные проецируются на японские машины по аналогии. Так, все работы по Outlander соответствуют работам по Airtrek, если иное не следует из его конструкции двигателя или приводов.
Удачи всем, японские авто победят :)
Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
| |