Автор: colisey (---.internet-vl.ru)
Дата: давно
Привет всем !
Был у меня Эскудо 93 г.в. с такой же проблемой. 100 % вылечивания
добился сменой датчика положения дроссельной заслонки (пластмассовая коробочка с тыльной стороны мотора с 4-мя цветными
проводками). В процессе был протестирован датчик скорости (в панели приборов), форсунки, провода, трамблер, датчик кислорода, датчик массы входящего воздуха. Эфеект уменьшается, если датчик положения дроссельной заслонки повернуть в сторону открытия заслонки на несколько мм. При этом нужно учитывать, что смещается фаза переключения автомата. В этом режиме теоретически ездить
можно, но невыяснены последствия. После замены датчика и его регулировки эффект дрожания пропадает полностью.
P.S. Не секрет, что большое количество Эскудиков с G16А EFI приходят
сюда с уже убитыми датчиками. Лично у меня трое знакомых ездит
с подобной проблемой и их это совсем не грузит.
| |