Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Тебе нужен толковый электрик и бокс.
Снимаешь компрессор кондиционера, вместо него ставишь наш русский генератор - какой именно, подсказать тяжело: у меня 12 вольт сеть - я поставил от УАЗ, если у тебя 24 - то будет наверное Камаз.
Снимаешь концы с генератора и определяешь опытным путём чего и куда. Основная тонкость - на Эльфах есть реле, которое позволяет включить при неработающем генераторе только дворники и аварийку (может габариты и фары, не помню, 5 лет назад разбирался).
На российском генераторе нет отдельного диодного мостика, который даёт на это реле напряжение.
Исход один - вешать это реле на + и не забывать выключать печку и т.д. перед запуском мотора. Хотя в принципе и так всё заводиться.
По остальным проводам: + вешаешь на + русского генератора, самый толстый провод;
Возбуждение (2 провода) запитываешь от отдельного реле (надокупить к генертору реле возбуждения и поставить его куда-нибудь на раму), всё как на русской машине.
Если с электрикой не дружишь - ищи толкового электрика, знание иномарочных систем не обзательно, там всё как на Газели, за исключением этого хитрого реле и отдельного мостика в генераторе.
Восстанавливать штатный смыла не вижу, так как пробовал 2 раза: висит он внизу у меня (мотор 4JB1), на него летит вся соль с дороги, лучше переделать и иметь надёжное эл.снабжение.
Это для меня важно было, так как машинка реф, с кондиционером не больно поездишь, а вот холодилка "выпивает" аккумулятор буквально за 1 час.
Есть конкретные ввопросы - пиши в мыло. Информация об устройстве проводки есть в книжке про Исудзу Труппер - в принципе могу снять копию с нужной странички, но книжка стоит 200 руб - купи, пусть лучше будет.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |