Ты бы сказал все-таки - что за тачка, какого года и пр. Сколько ты на ней отъездил, а то есть

Заливал в сервисе масло синтетику Shell... - Suzuki Cervo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Заливал в сервисе масло синтетику Shell... - Suzuki Cervo
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Ты бы сказал все-таки - что за тачка, какого года и пр. Сколько ты на ней отъездил, а то есть умельцы, которые пузырят для продажи маслице погуще, а потом новый владелец после замены имеет кислый вид.
Если тяга реально упала, да еще и жор напал (и бенза и масла), значит движка устал очень и ему нужна грамотная диагностика - типа там компрессию толком померить, а дальше ремонт или замена на контрактный двиг. Короче невесело все.
Так ты сначала поездий, понаблюдай - может просто показалось?
 
 Re: Заливал в сервисе масло синтетику Shell...
Автор: Nick from Vlad  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Эти умельцы ещё чего-то делали? Например, если вдруг они клеммы АКБ зачем-то скинули минимум на 30 сек, то компы обнуляются, и тогда может быть кратковременная потеря мощности и увеличенный расход бенза (до 4 дней могут быть косяки, пока комп настроится нормально). А если туда не лезли, то случай этот очень интересный.
Скорее всего, налили чего-то нетого. Я по маслам не спец, но все новые масла, которые я видел, не имеют мутного цвета (как ты сказал). Залитое ими масло могло образовать небольшое количество осадка с остатками залитого масла - тогда повышенное трение, расход бенза. Т.е. опять симптомы, которые ты описал.
Ещё вариант. У синтетики более агрессивные присадки, на сколько я знаю. Т.е. она может лучше смывать всё в двиге, и вымыть "полезные отложения". Опять потеря мощности из-за трения увеличивающегося. Но тогда скорее всего подтекать откуда-нибудь начнет, т.к. синтетика более текуча. Но это всё возможно только на довольно заезженной двиге.
Короче, резюме. Ищи лабораторию, где произведут анализ масла.
Да, чуть не забыл. Ещё давно слышал, что Шелла много поддельного у нас. Может и в этом причина. Однозначно, разбирайся, в чем дело! Не оставляй дело так, потом может быть двигу хуже. Удачи!


Всё, что ни делается - к лучшему.
 
 Re: Заливал в сервисе масло синтетику Shell...
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Автомасла вообще плохо горят. Я однажды разлил минералку в яме на кирпичи, кирпич надо было потом в кладку, негоже ему быть в масле. Соорудил костерчик, бросил туда кирпич. Нихрена не горит. Столько присадок там, очевидно, есть и противопожарные :-)
 
 Re: Заливал в сервисе масло синтетику Shell...
Автор: Romaryo (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Осталось отыскать гдебы проверить качество. А то засела заноса в черепе, езжу и думаю, а если заклинит... а если... двигун запориться... а если...

А! Вспомнил! Меня ети черти в сервисе спрашивали про лябда-зонд и про расход! И, кстати у меня и расход-то вырос! Может они мне того... лямбду заменили? Ее как-раз - за минуту мождно - крутанул, фишку переткнул...
 
 Re: Заливал в сервисе масло синтетику Shell...
Автор: Vince (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

Я тож собирался заменить масло в боксе из бочки, но потом подумал, посчитал, и решил менять сам, из канистры. Недоверяю я им.
По деньгам почему-то получилось то же самое, хотя явно должно быть дешевле из бочки!
У нас же страна такая - кругом шаромыжники, кругом кидалово. Можно, конечно, и в магазине купить в канистре лажу. Но все-таки к канистре запечатаной почему-то доверия у меня больше. А тут масло меняешь людям каждый день, собираешь его в маслосборник, потом отстоял, через фильтр прогнал, по бочкам разлил обратно и продаешь! А канистру подделать - это ж тара нужна, запечатать её надо, наклейки все наклеить. Хлопотное занятие.
 
 Синтетика и минералка
Автор: Kalinka (212.94.118.---)
Дата:   давно

Почитал ваш форум. Интересно так.
Про лябда-зонд ни чего сказать не могу. Это уже другая тема.

А вот про отличие автомобильных масел на минеральной основе и синтетической по по внешним признакам да.

1. Как правило, большинство продаваемых у нас синтетических масел имеют индекс вязкости 0/5 W 40/50, а минеральных 5W30 (зимнее) или 10W40 (летнее). Т. е. летом зимнее минеральное масло на прогретом двигателе при малых оборотах и больших нагрузках может продавливаться: двигатель работает как бы с "металлическим звоном", а на синтетике глухо. При пуске двигателя летом на синтетике лампочка авариийногодавления масла гаснет примерно на секунду быстрее чем при пуске на летней минералке.

2. По моим ощущениям двигатель на синтетике действительно работает мощнее и экономичнее. Исключение составляет пожалуй минералка со специальными добавками типа дисульфида молибдена. Там разницу можно и не почувствовать, но длится эта радость не долго: примерно тысячу - две километров. Дальше присадка теряет свою первоначальную эффективность.

3. Нормальное масло, будь то синтетика или минералка в нормальном (с точки зрения его механики) двигателе не должно быть мутным.
Оно может менять свой цвет, но на щупе всегда должно быть прозрачным, а не мутным.
Я сталкивался с тремя случаями когда масло становилось мутным.
1. При смешении разных сортов масел. Тогда присадки вступают в химическую реакцию и появляется муть или взвесь, как хотите. Называть этот "коктейль" автомобильным маслом уже нельзя, так как многие важные свойства автомобильных масел достигаются именно с помощью присадок, и годиться оно в таком состоянии разве что шарниры у калитки помазать.
2. При неисправном маслянном фильтре. Дело опасное. Ведь до изобретения маслянного фильтра двигатели "ходили" не больше 1000 км.
3. При интенсивном износе механических частей двигателя и малых пробегах. Фильтр просто не успевает вместить в себя столько продуктов износа. Но в таких случаях ремонт двигателя потребуется уже через 5000 -10000 км.

А вот отличить полусинтетику от синтетики по работе двигателя действительно сложно.
 
 Re: Заливал в сервисе масло синтетику Shell...
Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата:   давно

Вот я потому сам масло и заливаю всегда. У нас не Германия имхо, чтобы верить в честность парней на СТО. Ангрола зальют, и не отличишь.. только через несколько лет начнет масло жрать.. и шоколад появится под крышкой..
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025