Автор: Planar (---.vttc.donpac.ru)
Дата: давно
Вчера, 13 марта имел неосторожность обратиться в сервисный центр Toyota в г. Ростове-на-Дону. И столкнулся с ужасным поведением персонала. Они просто начали разводить меня на деньги, причем в открытую. Ситуация следующая. Недавно я приобрел автомобиль Toyota, 5 лет отроду. И моё естественное желание в этом случае - проверить все системы автомобиля на предмет их работоспособности. С этой просьбой я и обратился к сервисному консультанту. Я попросил провести полную диагностику ходовой, двигателя, электрической части и автомата с использованием компьютерного оборудования и диагностических стендов. Мне назвали стоимость этой услуги 1,4 нормо-часа. Я согласился. У меня взяли ключи и сервисный инженер загнал машину в рем. зону. Меня также пропустили в эту зону. Поэтому всё, что я опишу далее, я видел и слышал собственными глазами и ушами. Далее произошло следующее. Два механика открыли капот и начали проверять уровни жидкостей на всех щупах, во всех емкостях и т.д. Доходило до грустного - они уровень масла в АКПП проверяли на заглушенном двигателе, хотя его положено проверять именно на прогретом заведенном двигателе. Но это мелочи по сравнению с остальным. Дальше включили зажигание, поморгали всем световыми приборами: поворотниками, ближним, дальним, аварийкой, стоп-сигналами и т.п. Затем подогнали автомобиль к подъмнику. Начали поднимать, и чуть не сломали мне весь обвес, т.к. автомобиль тюнингованный. Затем подложили дощечки, и всё таки подняли машину на четырех-руком подъмнике. Покурутили руками колеса, подергали рычаги, шаровые и т.п. Посветили лампами в области колесных них и проверили сухость стоек, поддона АКПП, заднего моста и опустили машину. Я сначала не понял, что это было. Тем более, что я всё это и сам проверил уже десять раз. Потом ко мне подошел сервисный инженер и попросил меня оплатить 1,4 нормо-часа за оказанные услуги. Затем мне показали заказ-наряд. В заказ-наряде было написано - "осмотр автомобиля". Я подумал, что это такая шутка была. Но меня настойчиво выпроводили к кассе. Я платить отказался, мотивировав этот тем, что не были произведены компьютерная диагностика электрических цепей и двигателя автомобиля. На что мне ответили, что это всё дополнительные опции и стоят они от 1 до 6 нормо-часа. А на то, что я заявлял в момент передачи автомобиля - провести полную диагностику автомобиля, мне сказали, что просто мы неправильно поняли друг друга и что это стоит гораздо дороже 1,4 нормо-часа, но так как осмотр был произведен - придется платить. Мирный разговор с руководителем сервиса, с просьбой провести диагностику двигателя ни к чему не привел. Максимум чего я добился - это электрик подошел к автомобилю с зачищенной проволокой, попросил открыть капот и закоротил два контакта в разъеме самодиагностики автомобиля. Затем провернул ключ зажигания и показал мне, что раз все лампочки моргают, что "всё у меня в жизни будет хорошо", и ушел. Весь осмотр автомобиля прошел за 35 минут. В итоге я всё оплатил и опущенный уехал с "сервиса". Больше я туда не вернусь. Теперь я задался целью написать письмо в Европейский офис "Toyota", в службу сервиса, с целью разобраться в произошедшем. Это норма для всех "Toyota" центров или просто это происходит только в Ростове? Полный отстой... Никому и никогда не порекомендую обращаться в "Toyota" центр в г.Ростове-наДону. Это не то что непрофессионалы, а полные отстойщики...
| |