Заехал на сервис - Эксив 3S-FE - возникли вопросы... (+) - Suzuki Cervo, Toyota Corona Exiv

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Заехал на сервис - Эксив 3S-FE - возникли вопросы... (+) - Suzuki Cervo, Toyota Corona Exiv
Автор: Roller (195.161.35.---)
Дата:   давно

На сервисе сказали менять ремни, масло в гидроусилителе, прокладку под клапанной крышкой - масло подтекает, ну это все понятно ....
Самое главное - замена правой опоры стойки (определили - вывесили машину и когда крутили колеса туда сюда скрипело) и ПОМПЫ ! (показали мне малюсенькую лужицу красного цвета на приливе около помпы, еще ткнули пальцом в какую то дырочку на помпе многозначительно сказав, что мол это контрольное отверстие... и усе замена говорят...) - вопрос такой - как долго можно ездить с такой помпой никаких посторонних звуков она ни издает - ни свистит, ни скрипит и т. п., должна же она сначала предсмертные звуки издавать или она вот так тихо и безвучно того... ;-))) и какие последствия могут быть если ездить до поломки конкретной - может клинанет что или ни чего страшного... ? Может антифриз для начала поменять?
Ну и про опору скажите пару слов - серьезный трабл?
 
 Re: Заехал на сервис - Эксив 3S-FE - возникли вопросы... (+)
Автор: LilDevil (---.dvcement.ru)
Дата:   давно

Машину надо своевременно обслуживать.... :-)
хотя в студенческие годы была такая же проблема с помпой на прелюде
и решена была соответственно - просто контрольное отверстие было заделано холодной сваркой :-) год отъездила и была продана дальше.....
 
 Re: Заехал на сервис - Эксив 3S-FE - возникли вопросы... (+)
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

Имел такое событие в бытность на Короле. Клинанула помпа. Переде этим ессно гремела как мухопляска :) Ну клинанула, ремень в лохмотья... собсно и все. Доехал до гаража (12 км) на аккумуляторе, заменил на новую, куплена была давно, да все менять лень было... Правда езда была прикольная - 2-3км едешь, а потом сидишь и бамбук куришь пока двиг остынет :))
 
 Re: Заехал на сервис - Эксив 3S-FE - возникли вопросы... (+)
Автор: Виктор45 (---.zaural.ru)
Дата:   давно

Опору проверь сам: Пробку сними, рукой придержи шток стойки
попроси кого-нибудь покачать машину вверх-низ. Если подшипник
конченный, шток отдельно от кузова шевелится.
Можно обойтись заменой одного подшипника, есть из наших,
номер к сожалению не помню, 30 рублей.
помпа может подтекать при больших оборотах на холодном
моторе, японском тосоле плотностью -20 при более холодной погоде
за бортом. Из своего опыта: После замены на качественный антифриз,
после замены неработающего термостата - течь не наблюдается.
Пробег после всего уже 40 000км.
P.S. Выброс считаю предупреждением, а постоянную течь
поводом к ремонту.
 
 Re: Заехал на сервис - Эксив 3S-FE - возникли вопросы... (+)
Автор: Roller (195.161.35.---)
Дата:   давно

Машину своевременно Япоша должен был обслуживать - а он видимо себя этим не утруждал, вот мне приходится отдуваться ;-)
... а я только хотел спросить зачем это контрольное отверстие, это значит когда из него выброс идет - что то не в порядке...
наверное попробую залить новый антифриз и понаблюдать (раз она (помпа) не шумит пока).
Спасибы ! ;-)))
 
 Re: Заехал на сервис - Эксив 3S-FE - возникли вопросы... (+)
Автор: AlexanderVS (---.strc.ru)
Дата:   давно

Капли антифриза из контрольного отверстия, говорят о том что фриз утекает по валу самой помпы. А потом он уже выступает через это отверстие.
 
 Re: Заехал на сервис - Эксив 3S-FE - возникли вопросы... (+)
Автор: AlexanderVS (---.strc.ru)
Дата:   давно

Ездить так можно, пока совсем ей кирдык не настанет, но надо переодически заглядывать в расширительный бачок и не допускать там отсутствие антифриза.
 
 Кирдык ей очень долго может не настать
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

менял такую помпу, а она крыльчаткой уже корпус драть стала, но крутилась....полехада на воздухе до вечера и не смогли руками провернуть. Видимо тосол высох, когда разобрали то там 1 подшипник вусмерть рассыпавшийся, а второй живой. Еслиб раньше меняли то и ремкомплекта бы хватило.




Карта форума - Общий форум


Suzuki Cervo, Toyota Corona Exiv
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024