Suzuki Cultus 1.6 Wagon TR-4 4WD. Есть мнения?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Suzuki Cultus 1.6 Wagon TR-4 4WD. Есть мнения?
Автор: skyy (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Suzuki Cultus 1.6 Wagon TR-4 4WD. Есть мнения?
 
 Re: Suzuki Cultus 1.6 Wagon TR-4 4WD. Есть мнения?
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Что конкретно интересует? Сам езжу на почти таком же (у меня T-4 RV package 97 года, отличия от рестайлинговых моделей 98 и более свежего года - только во внешнем виде передка, а внутри и конструктивно - то же самое). Здесь на форуме несколько раз их обсуждали, посмотри поиском в форуме Suzuki.
 
 Re: Suzuki Cultus 1.6 Wagon TR-4 4WD. Есть мнения?
Автор: skyy (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Интересует - как обычно: надёжность, комфорт, з/ч, как работает 4WD и вообще ощущения на фоне аналогов
 
 Re: Suzuki Cultus 1.6 Wagon TR-4 4WD. Есть мнения?
Автор: Serg 27 at Home (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Коротко.
По надежности - очень неплохо, без явных болячек и непредсказуемых отказов. За полтора года – без ремонтов, но на перспективу надо будет посмотреть ходовку (есть подозрение, что подустали наконечники рулевых тяг и тяги стабилизатора).
Комфорт – лучше, чем у одноклассников (под одноклассниками понимаю Спринтер Кариб, Импрезу, Вингроад и подобные). Шумоизоляция – на таком же примерно уровне (т.е. почти нет). Салон удобный, места хватает. Подвеска жесткая, но для наших дорог это скорее плюс.
По запчастям. На двигатель – не проблема, ходовка – сложнее, но найти можно, кузовщина – скорее всего только под заказ. Цены на з/ч вполне приемлемые. А по ассортименту многое зависит от региона – в Москве и Питере много з/ч на Балено (евроаналог), и там с этим проще, чем да Дальнем Востоке.
Полный привод – через вискомуфту, распределение крутящего момента перед/зад в разных условиях от 95/5 до 50/50 (примерно такая же схема на многих Хондах). Подшипники кардана, в отличии от Кариба, зимой не гудят, и вообще, полный привод дополнительных головняков не добавляет. Единственный момент – не злоупотреблять скоростью на скользких поворотах.
Ну а вообще – если бы не малая распространенность, и, как следствие, некоторые сложности с з/ч, то мне Култус нравится больше аналогов.
 
 Re: Suzuki Cultus 1.6 Wagon TR-4 4WD. Есть мнения?
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

если не будешь бить кузовщину- проблем не будет, машина крайне надежная и неприхотливая. сам не юзал, продаю запчасти. балено у нас есть , но практически не появляются в магазине по поводу з/ч. ;) нам так не выгодно :) знакомый около года как взял себе, поначалу поприходил, поспрашивал чего-то типа регулятора холостого хода(видимо, обороты гуляли), я сказал ему, чтобы он не ел мне мозг и поменял свечи, больше не вижу его :) после 099 доволен как удав
 
 Re: Suzuki Cultus 1.6 Wagon TR-4 4WD. Есть мнения?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Полностью поддержу "Serg 27 at Home", "Lukich", Практически никаких нареканий по надёжности и удобству. Машинка к то му же в меру азартна (полноприводную трансмиссию разрабатывали вместе с Субару) и неплохо управляетсяю. Некоторые запчасти, придётся поискать, но это ни в коем случае не относиться к расходникам. Почти всё подходит от балено. Но надо помнить что детали надо подбирать на полноприводник. От переднего привода сильно отличается конструкция шасси и многое другое. Сам полный привод предсказуем и удобен в пользовании. Никаких дополнительных средств на себя еще не просил :). У полного привода интересный алгоритм работы в стандарте 95%/5% и варьируется до 70-30, в зимнем раньше происходит переход на вторую. А в спотривном, "POWER", принудительно включается 50/50 и варьируется от 30-70 до 70-30 (последняя информация к сожалению не подтверждена, если кто уточнит буду только рад). плюс коробка дольше, оборотов на 500-1000, позволяет крутится двигателю. Естественно есть Овердрайв. Расход топлива колеблется от 8 л летом на трассе, до 13 зимой в городе и конечно же зависит от стиля езды и включённых режимов.

Это оказалась первая машина которую я захотел оставить в семье, отдам старшенькому как только приобрету Калдинку (Twin Cam - 190). У Сузуке нет более крупных машин и более мощных двигателей на легковых авто, к моему сожалению.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024