Автор: Serg 27 at Home (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Коротко.
По надежности - очень неплохо, без явных болячек и непредсказуемых отказов. За полтора года – без ремонтов, но на перспективу надо будет посмотреть ходовку (есть подозрение, что подустали наконечники рулевых тяг и тяги стабилизатора).
Комфорт – лучше, чем у одноклассников (под одноклассниками понимаю Спринтер Кариб, Импрезу, Вингроад и подобные). Шумоизоляция – на таком же примерно уровне (т.е. почти нет). Салон удобный, места хватает. Подвеска жесткая, но для наших дорог это скорее плюс.
По запчастям. На двигатель – не проблема, ходовка – сложнее, но найти можно, кузовщина – скорее всего только под заказ. Цены на з/ч вполне приемлемые. А по ассортименту многое зависит от региона – в Москве и Питере много з/ч на Балено (евроаналог), и там с этим проще, чем да Дальнем Востоке.
Полный привод – через вискомуфту, распределение крутящего момента перед/зад в разных условиях от 95/5 до 50/50 (примерно такая же схема на многих Хондах). Подшипники кардана, в отличии от Кариба, зимой не гудят, и вообще, полный привод дополнительных головняков не добавляет. Единственный момент – не злоупотреблять скоростью на скользких поворотах.
Ну а вообще – если бы не малая распространенность, и, как следствие, некоторые сложности с з/ч, то мне Култус нравится больше аналогов.
| |