Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата: давно
Про привод.
При среднем положении клавиши режимов работа АКП. переключение происходит не спешно, переключение приблизительно на 40004300 об/мин.
Включённый овердрайв, чуть ускоряет этот процесс (чуть увеличивается расход топлива). Распределение крутящего момента 95% передний привод 5% задний при проскальзовании перебрасывается до 70/30, но срабатывает не быстро.
Зимний режим АКП - старт на больших оборотах, быстрый переход на вторую, при проскальзовании более быстрое подключение заднего привода, переключение так же на 4000-4300добавляет к расходу топлива до 1-2 литра. Распределение крутящего момента 95% передний привод 5% задний при проскальзовании перебрасывается до 50/50, но срабатывает не быстро
Мощный режим АКП - старт на больших оборотах, быстрый переход на вторую, при проскальзовании более интенсивное подключение заднего привода, переключение на 4500-5000 добавляет к расходу топлива до 2-3 литра. Распределение крутящего момента 50% передний привод 50% задний при проскальзовании перебрасывается до 30/70, срабатывает быстро.
При использовании мощного режима набор до сотни выходит из 10 сек точнее без измерительного комплекса померять сложно, может и из 9 сек. вылезает. Использовать мощный (спортивный) режим длительное время не рекомендуется происходит интенсивный износ ходовой (привода), коробки и двигателя.
поправте если кто знает точнее, вполне могу ошибаться.
Сайт по Балено к сожалению может подойти только по части вопросов.
Двигатель 16А на Балено не ставился, автоматическая коробка так же другая.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |