: полный привод фуллтаймовский ошибка, подключаемый Симпатичная машинка, но тесновата, ИМХО.

Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: cyx [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

: полный привод фуллтаймовский

ошибка, подключаемый

Симпатичная машинка, но тесновата, ИМХО.
Конкретные вопросы по взаимозаменяемости деталей с Баленой лучше задать в одноименной конфе на auto.ru
 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата:   давно

Про привод.
При среднем положении клавиши режимов работа АКП. переключение происходит не спешно, переключение приблизительно на 40004300 об/мин.
Включённый овердрайв, чуть ускоряет этот процесс (чуть увеличивается расход топлива). Распределение крутящего момента 95% передний привод 5% задний при проскальзовании перебрасывается до 70/30, но срабатывает не быстро.

Зимний режим АКП - старт на больших оборотах, быстрый переход на вторую, при проскальзовании более быстрое подключение заднего привода, переключение так же на 4000-4300добавляет к расходу топлива до 1-2 литра. Распределение крутящего момента 95% передний привод 5% задний при проскальзовании перебрасывается до 50/50, но срабатывает не быстро

Мощный режим АКП - старт на больших оборотах, быстрый переход на вторую, при проскальзовании более интенсивное подключение заднего привода, переключение на 4500-5000 добавляет к расходу топлива до 2-3 литра. Распределение крутящего момента 50% передний привод 50% задний при проскальзовании перебрасывается до 30/70, срабатывает быстро.

При использовании мощного режима набор до сотни выходит из 10 сек точнее без измерительного комплекса померять сложно, может и из 9 сек. вылезает. Использовать мощный (спортивный) режим длительное время не рекомендуется происходит интенсивный износ ходовой (привода), коробки и двигателя.

поправте если кто знает точнее, вполне могу ошибаться.

Сайт по Балено к сожалению может подойти только по части вопросов.
Двигатель 16А на Балено не ставился, автоматическая коробка так же другая.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата:   давно

Заодно хотел прояснить вопрос связанный с приобретением и установкой дополнительной шумоизоляции. Двигатель особенно при использованиии мощного режима - шумноват, хотя и не критично.

А что до тесноты, то она относительна, более просторных машин в гольф классе найти будет сложно, только если с более высоким кузовом.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 cyx
В каталоге указано FULL 4WD, имхо это фуллтайм =)
или вы лично ездили на Wagon с подключаемым передним приводом?
 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата:   давно

А он и есть FULL 4WD, просто на задние колеса при обычном режиме движения и нормальном положении переключателя режимов АКП на перед приходится 95% а на задние только 5%. Далее как я описал выше. Вискомуфта однако :) . А привод действительно делали на Fuji Heavy Ind.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 Емеля
но это не 100% подключаемый part time 4wd, как на Эскудо, например, согласись? :)
 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата:   давно

Да.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

....что и требовалось доказать :)
зачот мне. :)
 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата:   давно

а кто то утверждал обратное?
Full Time может быть реализован несколькими способами, наилучший длдя проходимости постоянный 50/50 со всеми блокировками.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Вопросы по Suzuki Cultus Wagon (+)
Автор: cyx [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

зачот G_Escudo (not logged)!

подключаемый вискомуфтой фуллтайм :)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024