Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Ну таки собрался я и поставил хабы на свой машин (98 год, 5 дв., 1,6, кузов TD02W).
Встали вроде без проблем, но естественно сначала (прежде чем их покупать) изучил матчасть, сверил размеры, кол-во шлицов на валу и т. д. так вот получается что конструкция ничем не отличается от старого варианта с хабами.
Жалко ручных не нашел, пришлось автоматы воткнуть.
Смысл, собственно:
1. Привода не крутятся почем зря и не изнашиваютя шрусы и пыльники
2. НЕТ износа переднего дифа (машины до 2002 года), и может не придется его на пару с правым шрусом менять (проблему уже все наверное знают) к 100 тыс. пробега
Из минусов то, что на ходу теперь не включишь мост, ЗАТО, как я мыслю, при включении передка на стоящей машине ничего не должно случиться с пневмоактуатором (машины до 2002 года).
Ну может и попробует кто на ходу воткнуть, не знаю че будет, желания проверять нет.
Идеальный вариант конечно ручные поставить, но думаю стоить они будут немало, а автоматы на разборках попадаются.
На выходных хочу испытать по полной, а щас тока 2 км проехал.
Есть фотки, если у кого вопросы - пишите.
| |