Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Объясните, пожалуйста, непутевому, как пользоваться 4 вд на ЭСКУДО, то есть:
ПОИСКом пользуйтесь. Отвечу по быстрому:
1. Слышал про хитрый вариант вкл.-выкл. при обязательной откатке задним ходом...
===== Что значит хитрый? Откатываться после выключения надо. Причем вроде бы в противоположную сторону от включения.
2. Можно ли длительное время (в течение всего дня) эксплуатировать на полном приводе, если да, то в каком режиме.
====== если покрытие не твердое и сухое. Не больше 90 км/ч, на пониженной не боле 40.
3. Если я правильно понял, то вкл.-выкл. производится только при полной остановке?
====== Крайне желательно. Хотя по инструкции вроде что-то можно там на ходу. Но я всегда останавливаюсь или включаю заранее.
Заранее спасибо.
===== дык пожалуйста :)
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |