Нелестный отзыв о Эскудо. Чел не разобрался или...? (+) - Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нелестный отзыв о Эскудо. Чел не разобрался или...? (+) - Suzuki Escudo
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=2456

или просто лох :-D (ИМХО).

Щас я ему отпишу, наверно. Надо приободрить.

========================================
Автор: Никита, Челябинск
Год выпуска: 1990
Двигатель: G16A - 8 кл. моновпрыск - не верьте цифре!!! не было моновпрысков 16 клапанных
Марка кузова: TA01W - 3 двери
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: коробка 5 ступ.
Привод: задний с подключаемым передним
Срок владения: полгода
Расход топлива: до 17 л в городе при -30 с печкой и снегом 30 см

ОТЗЫВ:

Не знаю я, то ли руки у меня кривые, то ли я неправ, но за полгода я хорошего от этой машины так и не получил. Единственное, что понравилось, сидеть и рулить в ней после восьмёрки. Я согласен, машина прёт как танк, с полным приводом отовсюду вылазит (пробовал, правда, только на грязи со льдом - в лес летом так выехать и не успел, времени не было). Вобщем, когда её брал, не посмотрел как следует (вернее, посмотрел, но глаза задурманили отзывы на этом сайте, что дескать, классная тачка - не ломается). В итоге за полгода, что она у меня - расход вырос с 12 л до 17 л по городу, пришлось заменить все сальники, многие подшипники и в конце концов, накрылась раздатка. Не кричите, дескать неправильно полный привод выключал - всё делал как-надо. Единственное, что делал не так - рвал с перекрёстка, обгоняя удивляющихся мажоров на мерсах и прочей дребедени. Может из-за этого и накрылась коробка.
В итоге на все эти ремонты у меня ушло 2,5 месяца и я машину ещё так и не забрал с ремонта!!! А заменить шестерни и подшипники в Челябе вообще не реально - их здесь просто нет (только целиком коробка+раздатка за 320 баксов).
Вобщем или машина мне не по карману (такого класса машину надо брать от 5000 баков или выше) или ездить дальше на восьмёре (обслуживание которой, в том числе и мойка, в 3 раза дешевле, даже если ставить на неё всякие прибамбасы) или при покупке надо было обратить внимание, что в неё уже кто-то лазил своими кривыми руками (коробка, мост и головка двигателя были посажены на герметик). Теперь мне предлагают Калдинку за те же деньги, но 4 года, а я в раздумье, надо ли вообще япошку, когда такой геморрой с деталями и ремонтом, пусть даже на Тойоту их больше. Кстати, отзывы, которые пишут ребята из Владика не совсем корректны, поскольку там у вас деталей по любой япошке завались, да и стоят они на штуку дешевле чем у нас (за счёт доставки). Кроме того, вы-то взяли беспробежную, мастера, наученные на япошках вам всё по уму сделали, а потом её продаёте накатавшись вдоволь, нам, уральцам как беспробежную. Вы там денег не теряете, а нам, к вам съездить 500 баков - вот и вся беда. Так что, если кто задумал брать такую тачанку, обдумайте все за и против (близко ли до Владика, есть ли деталюхи и магазины по ним вообще, внимательно следите за всеми косяками при осмотре - японские парни не обеднеют, если вы у них косячную тачилу не возьмёте, они её на детали попилят, а вам другую пусть ищут - за это бабки и получают)
Короче, я продаю её нафиг, и не уверен, что калдинку возьму (чё-то больно дёшево для хорошей машины 4000 баков) - лучше уж восьмёру (её кто угодно продаст и по той цене, которой она стоит, да и ремонт где угодно в РФ сделают).
Очень бы хотелось, чтобы Вы, господа пишущие сюда в раздел, разубедили меня в этом, желательно даже советами и подсказками. Для чего и мыло вам оставлю: stranger7777@mail.ru


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
ничего не написано, даже значок спёрли

Цвет машины: тёмно-синяя

Цвет салона: серый

Комплектация салона:
всё по спартански и кстати, ничего, кроме освещения и печки не работает, радио и то японское

Комплектация кузова:
ничего. из-за этого, кстати беспонтово смотрится, как уазик. Почему двухцветные дороже, не понимаю...

Комплектация ходовой части:
Якобы передний мост подключаемый, но вот только межосевого дифференциала нет - на кой он такой нужен, только из ямок выбираться? а, извините, на льду как ездить без полного привода на короткой базе?

Комплектация двигателя:
Говорят 16 кл, по моему все в этом разделе врут - ну не было моновпрысков 16 клапанных!

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Нелестный отзыв о Эскудо. Чел не разобрался или...? (+)
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Если любую модель возьмешь убитую - будешь писать нелестные отзывы... А взял в плохом состоянии - сам дурак.

Удачи на дорогах!
 
 Вот что я ему написал в качестве поддержки...
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте, Никита!

За сколько взяли-то. И что, продавали как беспробежный? И вы поверили!!!?

Автор: Никита, Челябинск
Год выпуска: 1990
Двигатель: G16A - 8 кл. моновпрыск - не верьте цифре!!! не было моновпрысков 16 клапанных
=========== G16A - значит объем 1,6, а не клапаны. До 91 они все были
восмиклапанные.

Марка кузова: TA01W - 3 двери
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: коробка 5 ступ.
Привод: задний с подключаемым передним
Срок владения: полгода
Расход топлива: до 17 л в городе при -30 с печкой и снегом 30 см

ОТЗЫВ:

Не знаю я, то ли руки у меня кривые, то ли я неправ, но за полгода я хорошего от этой машины так и не получил.
Единственное, что понравилось, сидеть и рулить в ней после восьмёрки. Я согласен, машина прёт как танк,
с полным приводом отовсюду вылазит (пробовал, правда, только на грязи со льдом -
в лес летом так выехать и не успел, времени не было). Вобщем, когда её брал, не посмотрел как следует
(вернее, посмотрел, но глаза задурманили отзывы на этом сайте, что дескать, классная тачка - не ломается).
================= Мозги на то и дадены, чтобы самому думать.
В итоге за полгода, что она у меня - расход вырос с 12 л до 17 л по городу,
========= Смотреть лямбда-зонд, свечи итд.
пришлось заменить все сальники,
многие подшипники и в конце концов, накрылась раздатка. Не кричите, дескать неправильно полный привод выключал
========== Что значит выключал. Его надо не иногда выключать, а иногда
включать. Сальники наверняка уже сопливили при покупке.

- всё делал как-надо. Единственное, что делал не так - рвал с перекрёстка, обгоняя удивляющихся мажоров
на мерсах и прочей дребедени. Может из-за этого и накрылась коробка.
========== Мысли верные. Не надо ездить как на восмере, и все будет нормально.

В итоге на все эти ремонты у меня ушло 2,5 месяца и я машину ещё так и не забрал с ремонта!!!
А заменить шестерни и подшипники в Челябе вообще не реально - их здесь просто нет
(только целиком коробка+раздатка за 320 баксов).
======= Так по моему дешевле заказать все в сборе и не париться 2,5
месяца.

Вобщем или машина мне не по карману (такого класса машину надо брать от 5000 баков или выше)
======== Доля истины есть

или ездить дальше на восьмёре (обслуживание которой, в том числе и мойка, в 3 раза дешевле,
даже если ставить на неё всякие прибамбасы) или при покупке надо было обратить внимание,
что в неё уже кто-то лазил своими кривыми руками (коробка, мост и головка двигателя были посажены на герметик).
====== Извините, но вы лоханулись - это только Ваш косяк.

Теперь мне предлагают Калдинку за те же деньги, но 4 года, а я в раздумье, надо ли вообще япошку,
когда такой геморрой с деталями и ремонтом, пусть даже на Тойоту их больше.
Кстати, отзывы, которые пишут ребята из Владика не совсем корректны, поскольку там у вас деталей по любой
япошке завались,
============= Читайте внимательно, там есть европейские отзывы. Хотя я из Иркутска

да и стоят они на штуку дешевле чем у нас (за счёт доставки). Кроме того, вы-то взяли
беспробежную, мастера, наученные на япошках вам всё по уму сделали, а
потом её продаёте накатавшись вдоволь, нам, уральцам как беспробежную.
======= Повторюсь, а мозги и глаза зачем дадены?
Вы там денег не теряете, а нам, к вам съездить 500 баков - вот и вся беда. Так что, если кто задумал брать такую тачанку,
обдумайте все за и против (близко ли до Владика, есть ли деталюхи и магазины по ним вообще,
внимательно следите за всеми косяками при осмотре - японские парни не обеднеют,
если вы у них косячную тачилу не возьмёте, они её на детали попилят,а вам другую пусть ищут - за это бабки и получают)
Короче, я продаю её нафиг, и не уверен, что калдинку возьму (чё-то больно дёшево для хорошей машины 4000 баков)
- лучше уж восьмёру (её кто угодно продаст и по той цене, которой она стоит, да и ремонт где угодно в РФ сделают).
======== Вам решать. А вы попробуйте восьмеру всю на герметике взять,
напишите отзыв потом :)

Очень бы хотелось, чтобы Вы, господа пишущие сюда в раздел, разубедили меня в этом,
желательно даже советами и подсказками. Для чего и мыло вам оставлю: stranger7777@mail.ru

========= Вот пишу

Комплектация салона:
всё по спартански и кстати, ничего, кроме освещения и печки не работает, радио и то японское
======== Глаза, мозги... , конвертор 150 рублей стоит.

Комплектация кузова:
ничего. из-за этого, кстати беспонтово смотрится, как уазик. Почему двухцветные дороже, не понимаю...
=========== Машина не для понтов. Машина для жизни. Понты на восмерках ездят.
Затонируют, светляки, задерут и мерсов со светофоров делают.

Комплектация ходовой части:
Якобы передний мост подключаемый, но вот только межосевого дифференциала нет - на кой он такой нужен,
только из ямок выбираться? а, извините, на льду как ездить без полного привода на короткой базе?
========= Не якобы, а так и есть :) А лед - это не скользкое покрытие
разве? Вы притворяетесь или действительно ничего не понимаете в
машине, которую купили? На льду МОЖНО смело включать.
Нельзя включать на твердых и ровных покрытиях (и то народ иногда всю
зиму не выключая ездит, хотя я так не делаю).

Комплектация двигателя:
Говорят 16 кл, по моему все в этом разделе врут - ну не было моновпрысков 16 клапанных!
========== ТТХ надо изучать ДО покупки машины, а не орать потом, что
кинули и обманули. Никто подобного не утверждал.

Извините за резкость, все ИМХО

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Вот что я ему написал в качестве поддержки...
Автор: Cardinal (212.91.200.---)
Дата:   давно

А что он хотел от 13 летней машины ? Наверняка еще убитой гонщиком ?
 
 Нелестный отзыв
Автор: Никита (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

А вы попробуйте дать советы как выбраться из ситуёвины такой. Что дурак, я сам знаю. Кстати, отключение лямбда-зонда на расход никак не влияет. А ещё у меня дым идёт синий, хотя я маслосъёмники поменял на фирменные, а масло вообще mobil1 залил, да ещё ER добавил.
И кстати, про 13-летние машины - у людей вон машины и по 20 лет и ходят хорошо (те же Mark 2, Ford Granada и.т.д.)
 
 Re: Нелестный отзыв
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

учить матчасть надо, чтобы выбраться из такой ситуации. Мне в свое время тоже "подсунули" авто Honda Civic Shuttle 84гв. Сейчас бы такое ни в жизнь бы не купил. А тогда казалось, что хорошая машина. Учился, кстати, по этой эхе, а еще по auto.irk.ru. Правда там уже не обновляется фиг знает сколько. Но есть вечные ценности, которые не стареют. Изучай !

Про свечи, между прочим, тебе говорили. Что сложности какие-то проверить ?

Jack.
 
 Блин, правильно сказали, матчасть надо учить (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Лямбу не отключать надо, а менять или хотя бы восстановить (хуже). Хотя лямбу в конце уже смотреть, сначала простые вещи гляньте.
Кстати расход зимний 17 литров? если при гонках, то это норма для Эскудо, тем более восьмиклапанник более прожорлив (по слухам).

Я и сам чайник чайником, но читаю все, что могу, чтоб уровень повысить, чего и Вам желаю.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Жена ездила 2 года, меняли только расходники.
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

У меня на таком же Эскудике 94 года то же дым синеватый до сих пор идет (сейчас эта машина у моего друга) и вонючий. Причина простая, просто выбит катализатор. Запчастей на твой Сузуки полным-полно на разборах, но это ближе на Восток. Оцени степень твоего недовольства данной моделью, прими решение о качественной реанимации или перехода на другой класс - и не жалей о нем.




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024