Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Здравствуйте, Никита!
За сколько взяли-то. И что, продавали как беспробежный? И вы поверили!!!?
Автор: Никита, Челябинск
Год выпуска: 1990
Двигатель: G16A - 8 кл. моновпрыск - не верьте цифре!!! не было моновпрысков 16 клапанных
=========== G16A - значит объем 1,6, а не клапаны. До 91 они все были
восмиклапанные.
Марка кузова: TA01W - 3 двери
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: коробка 5 ступ.
Привод: задний с подключаемым передним
Срок владения: полгода
Расход топлива: до 17 л в городе при -30 с печкой и снегом 30 см
ОТЗЫВ:
Не знаю я, то ли руки у меня кривые, то ли я неправ, но за полгода я хорошего от этой машины так и не получил.
Единственное, что понравилось, сидеть и рулить в ней после восьмёрки. Я согласен, машина прёт как танк,
с полным приводом отовсюду вылазит (пробовал, правда, только на грязи со льдом -
в лес летом так выехать и не успел, времени не было). Вобщем, когда её брал, не посмотрел как следует
(вернее, посмотрел, но глаза задурманили отзывы на этом сайте, что дескать, классная тачка - не ломается).
================= Мозги на то и дадены, чтобы самому думать.
В итоге за полгода, что она у меня - расход вырос с 12 л до 17 л по городу,
========= Смотреть лямбда-зонд, свечи итд.
пришлось заменить все сальники,
многие подшипники и в конце концов, накрылась раздатка. Не кричите, дескать неправильно полный привод выключал
========== Что значит выключал. Его надо не иногда выключать, а иногда
включать. Сальники наверняка уже сопливили при покупке.
- всё делал как-надо. Единственное, что делал не так - рвал с перекрёстка, обгоняя удивляющихся мажоров
на мерсах и прочей дребедени. Может из-за этого и накрылась коробка.
========== Мысли верные. Не надо ездить как на восмере, и все будет нормально.
В итоге на все эти ремонты у меня ушло 2,5 месяца и я машину ещё так и не забрал с ремонта!!!
А заменить шестерни и подшипники в Челябе вообще не реально - их здесь просто нет
(только целиком коробка+раздатка за 320 баксов).
======= Так по моему дешевле заказать все в сборе и не париться 2,5
месяца.
Вобщем или машина мне не по карману (такого класса машину надо брать от 5000 баков или выше)
======== Доля истины есть
или ездить дальше на восьмёре (обслуживание которой, в том числе и мойка, в 3 раза дешевле,
даже если ставить на неё всякие прибамбасы) или при покупке надо было обратить внимание,
что в неё уже кто-то лазил своими кривыми руками (коробка, мост и головка двигателя были посажены на герметик).
====== Извините, но вы лоханулись - это только Ваш косяк.
Теперь мне предлагают Калдинку за те же деньги, но 4 года, а я в раздумье, надо ли вообще япошку,
когда такой геморрой с деталями и ремонтом, пусть даже на Тойоту их больше.
Кстати, отзывы, которые пишут ребята из Владика не совсем корректны, поскольку там у вас деталей по любой
япошке завались,
============= Читайте внимательно, там есть европейские отзывы. Хотя я из Иркутска
да и стоят они на штуку дешевле чем у нас (за счёт доставки). Кроме того, вы-то взяли
беспробежную, мастера, наученные на япошках вам всё по уму сделали, а
потом её продаёте накатавшись вдоволь, нам, уральцам как беспробежную.
======= Повторюсь, а мозги и глаза зачем дадены?
Вы там денег не теряете, а нам, к вам съездить 500 баков - вот и вся беда. Так что, если кто задумал брать такую тачанку,
обдумайте все за и против (близко ли до Владика, есть ли деталюхи и магазины по ним вообще,
внимательно следите за всеми косяками при осмотре - японские парни не обеднеют,
если вы у них косячную тачилу не возьмёте, они её на детали попилят,а вам другую пусть ищут - за это бабки и получают)
Короче, я продаю её нафиг, и не уверен, что калдинку возьму (чё-то больно дёшево для хорошей машины 4000 баков)
- лучше уж восьмёру (её кто угодно продаст и по той цене, которой она стоит, да и ремонт где угодно в РФ сделают).
======== Вам решать. А вы попробуйте восьмеру всю на герметике взять,
напишите отзыв потом :)
Очень бы хотелось, чтобы Вы, господа пишущие сюда в раздел, разубедили меня в этом,
желательно даже советами и подсказками. Для чего и мыло вам оставлю: stranger7777@mail.ru
========= Вот пишу
Комплектация салона:
всё по спартански и кстати, ничего, кроме освещения и печки не работает, радио и то японское
======== Глаза, мозги... , конвертор 150 рублей стоит.
Комплектация кузова:
ничего. из-за этого, кстати беспонтово смотрится, как уазик. Почему двухцветные дороже, не понимаю...
=========== Машина не для понтов. Машина для жизни. Понты на восмерках ездят.
Затонируют, светляки, задерут и мерсов со светофоров делают.
Комплектация ходовой части:
Якобы передний мост подключаемый, но вот только межосевого дифференциала нет - на кой он такой нужен,
только из ямок выбираться? а, извините, на льду как ездить без полного привода на короткой базе?
========= Не якобы, а так и есть :) А лед - это не скользкое покрытие
разве? Вы притворяетесь или действительно ничего не понимаете в
машине, которую купили? На льду МОЖНО смело включать.
Нельзя включать на твердых и ровных покрытиях (и то народ иногда всю
зиму не выключая ездит, хотя я так не делаю).
Комплектация двигателя:
Говорят 16 кл, по моему все в этом разделе врут - ну не было моновпрысков 16 клапанных!
========== ТТХ надо изучать ДО покупки машины, а не орать потом, что
кинули и обманули. Никто подобного не утверждал.
Извините за резкость, все ИМХО
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |