Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Иркутск. Технополис.
Дигностика подвески, ремней, сальников, короче осмотр (сам все еще слабовато разбираюсь).
1. Подвеска на хорошо. Рекомендация поменять задние сайлентблоки передних рычагов (но еще проходят, менять пока не буду). Остальное ОК, тьфу-тьфу-тьфу. Я, конечно, верил в машину, но был приятно удивлен, т.к. ездил как, простите, р№;№;№%яй (разгильдяй :), особенно по первости. Тормозом перед ямками сильно не пользовался. Да и природу, путешествия люблю.
2. Ремень ГРМ японский, еще походит, но лучше задуматься о замене. Косвенно подтверждается реальный пробег 170000-180000 км (на одометре сейчас 146000).
3. Сальники: распредвала, передний коленвала, рулевого редуктора.
Думаю, это последствия запуска замороженнго движка (когда не мог завести после Нового года). Ну и старость, естественно. Раньше не текло ничего вроде.
Цены на работы:
Сайлентблоки: каждый по 600 р.
Сальники распредвала и коленвала + ремень ГРМ - 2000 р.
Вопрос: может ли масло через эти сальники попадать на ремень ГРМ? Или еще куда в плохое место?
Вот, может у кого какие умные мысли, советы там. Заранее спасибо.
P.S. Машина в России больше 5 лет, я второй хозяин.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |