Автор: Сергей, Барнаул (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Подскажите, какой дизель ставиться на Suzuki Escudo. По моей инфомации это маздовский двухлитровый RF, который ставился на Mazda 626 — верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами зазорами. Привод ТНВД и ГРМ — зубчатым ремнем, Интересной особенностью этих моторов является применение компрессора наддува с принудительным ременным приводом.
Если у кого-то есть другая информация о двигателях, а также об опыте эксплуатации дизеля на Suzuki Escudo попрошу - расскажите, думаю всем будет интересно
Сергей
Re: Дизель на Suzuki Escudo
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата: давно
Не знаю как на Паскуде, у меня RF на бонге был с обычной турбиной. Но что интересно на турбину стоял отдельный маслянный фильтр, размером чуть меньше основного.
Re: Дизель на Suzuki Escudo
Автор: Kotcol (---.vtc.ru)
Дата: давно
В пользовании с сентября прошлого года...
Что можно сказать:
Самый большой его минус, лично для меня - 76 лошадок (1300кг)
Этого ему хватает, бегает относительно резво для дизеля :)
Есть еще одна маленькая проблемка, по крайней мере у меня, сочится масло из под фильра... точнее начало сочится к зиме, поставили японский фильтр - один фиг... слабенько, литр убегает за 1.5 месяца
Думаю к теплу проблема исчезнет
Да, кстати, на эскуде RF не турбовый
P.S. А так к машине, ровно как и к двигателю, нареканий нет
2 Kotcol
Автор: BugKiller82 (---.vtc.ru)
Дата: давно
Интересно, у меня у знакомого на дизельном эскуде стоит турботаймер еще с японии.
2МК 1
Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Ты знаешь, у меня на Ниссане мотор FD42, турбины нет, а фильтров два: один здоровый ниссановский, вертикально вниз смотрит, другой подходит от жигулей по резьбе, но внутри одного клапана не хватает, я резал смотрел. У меня в фирменном фильтре (в трёх штуках) масло не держалось, вытекало за ночь в картер, утром заводитшь, а лампочка горит и горит. Покупаю теперь фильтр Фрам для Ваз 2101 за 120 руб, а не ниссановский за 370.