Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата: давно
Решил разобраться чего это у меня горит лампочка катализатора(но
машина вроде не тупит, хотя сравнить не с чем) и расход по городу ~12 лит. Заехал на эстакаду , на катализаторе стоит какой-то датчик
с одним проводом в экране, причем экран соединен только со стороны датчика, проводок заканчивается одноконтактным разъемом. Все вроде подключено ничего не оборвано. Как его проверить а х.. его знает. Далее лямбда зонд, закручен как положено в выпускной, но провод также один, хотя приходит на четырехконтактный разъем, и со стороны компа там 4 провода, но я специально разъединил разъем, со стороны лямбды там один контактик. Вот я и в недоумении, все что до этого писали в форуме и что я читал во всяких полезных статьях говорит о том что лямбда по крайней мере двухпроводный если нет подогрева, а что на Эскуде такое? Кто нибудь что нибудь знает?
| |