Эскудоводы поговорим за лямбду - Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Эскудоводы поговорим за лямбду - Suzuki Escudo
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно



Решил разобраться чего это у меня горит лампочка катализатора(но
машина вроде не тупит, хотя сравнить не с чем) и расход по городу ~12 лит. Заехал на эстакаду , на катализаторе стоит какой-то датчик
с одним проводом в экране, причем экран соединен только со стороны датчика, проводок заканчивается одноконтактным разъемом. Все вроде подключено ничего не оборвано. Как его проверить а х.. его знает. Далее лямбда зонд, закручен как положено в выпускной, но провод также один, хотя приходит на четырехконтактный разъем, и со стороны компа там 4 провода, но я специально разъединил разъем, со стороны лямбды там один контактик. Вот я и в недоумении, все что до этого писали в форуме и что я читал во всяких полезных статьях говорит о том что лямбда по крайней мере двухпроводный если нет подогрева, а что на Эскуде такое? Кто нибудь что нибудь знает?
 
 Re: Эскудоводы поговорим за лямбду
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

На катализаторе датчик температуры
лямбда однапроводная
я купил бош буду ставить с подогревом

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Эскудоводы поговорим за лямбду
Автор: M&D&A  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Какого года машина? Встречаются схемы с двумя лябда зондами на выходе из двигала и после катализатора, причем который на выходе из катализатора конструктивно вкручивается в катализатор , но у тебя датчик температуры катализатора должен быть с двумя проводами, хотя????
 
 Re: Эскудоводы поговорим за лямбду
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно


машина 95 г. датчик вкручен в катализатор, если это датчик температуры то как его проверить, это терморезистор или как?
 
 Re: Эскудоводы поговорим за лямбду
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно


У тебя на Honda Rafaga такой же ?
 
 Re: Эскудоводы поговорим за лямбду
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

да и рафага такой же и эскуда такой же

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Эскудоводы поговорим за лямбду
Автор: hunter (212.122.12.---)
Дата:   давно

G16A TD01W 5 дв АКПП 93г
Аналогично :
---------------------------------------------------------------------------------------------
на катализаторе стоит какой-то датчик
с одним проводом в экране, причем экран соединен только со стороны датчика, проводок заканчивается одноконтактным разъемом. Все вроде подключено ничего не оборвано. Далее лямбда зонд, закручен как положено в выпускной, но провод также один, хотя приходит на четырехконтактный разъем, и со стороны компа там 4 провода
----------------------------------------------------------------------------------------------




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024