Автор: Warsteiner (---.primorye.ru)
Дата: давно
Привет.
Геморой в принципе поймаешь с таким годом и пробегом.
Первым делом смотри на рулевой редуктор, выглядит как сошка ниже аккумулятора ближе к фаре. Если вся в масле или очеь грязная готовь как минимум 50 баксов на замену сальников. Если на СТО скажут, что этот редуктор не разбирается, пошли механиков на ...у... и езжай на другую СТО. Этот редуктор ещё как разбирается.
Второе это электрооборудование. Следует досконально проверит все лампочки все штучки, которые что-либо включают и выключают. Особенно обрати внимание на стеклоподьемники на передних дверях. Понажимай кнопки и проследи как равномерно опускаются и подымаются окна. Если стекло идет неровно или имеет царапины, то скоро сгорит стеклоподьемник. Новый у вас стоит 100 баксов, у нас 50 и его еще хрен найдешь.
Спроси как предыдущий хозяин включал 4wd, если он не откатывался назад на 2-3 метра после того как была включена 4wd, то раздатка может скоро накрыться, также спроси как часто он её использовал. Дело в том, что у Эскудиков 4wd системы part - time и к примеру на сухом асфальте дабы для курсовой устойчивости и уверенности на дороге её включать не рекомендуется.
Далее проверь, ручной тормоз - это так на всякий случай.
Ну и последнее проверь задние колеса, поболтай их в разные стороны (влево вправо), если будет слышен скрип, то надо обратить внимание на подшипники.
Думаю остальное сам проверишь (масло в двигателе и т.д.)
Удачи на дорогах.
Алексей.
http://suzuki-vl.boom.ru
| |