Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
Все движки приличного качества и, на мой взгляд, хаять их не нужно. Основная проблема - ЭТО КОЛИЧЕСТВО ЦЕПЕЙ в двигателе со всеми вытекающими отсюда последствиями...
J20A (рядная двушка) имеет 2 цепи, Н20А (V6) и Н25А (V6) по 3 цепи
У нас в семье третий год Эскудо 98 года Н25А (V6) - проблем нет. Постоянно используем полную синтетику 0W-40 Neste, смена каждые 10 тыс, плюс всегда ФИРМЕННЫЙ Сузуковский масляный фильтр. Это очень важно, так как дубликат (подходит и тойотовский, что ОЧЕНЬ любят предлагать продавцы в магазинах) не имеет зачастую перепускного клапана, или последний отрегулирован НЕ на нужное давление для данного мотора. А данный мотор считается современным и капризен к качеству масла и ДАВЛЕНИЯ, особенно гидронатяжители цепей.
Следствие: Замена 3-х цепей, звездочек и гидронатяжителей стоит под 1000 долларов. А если пробег машины за 150 тысяч или хозяин был нерадивый до тебя - то замена перечисленного требуется УЖЕ на этапе приобретения машины. Эффект гремения цепей.
Рядная двушка - естественно меньшее зло:)
| |