Автор: raptor (---.primorsky.ru)
Дата: давно
купил в мае 5-дверный 92 года. до этого, правда, ездил на крауне, поэтому было непривычно. нюансы такие: жесткий, есть 13-14 л. бензина, по трассе 10-12. насколько оценил, проходимый. багажник тесноват, если ехать вчетвером на природу, то вещи (только необходимое) влазят под завязку. Насколько я понимаю, в 3-дверном можно и не мечтать разместить 4 пассажиров с вещами. Рывок с места и разгон неплох, но четверых по трассе тянет слабовато, приходится для обгона отключать overdrive. Руль жесткий, по городу не поманеврируешь. кроме того, большой радиус разворота - угол поворота колес (опять же, в сравнении с крауном) невелик. После езды по ямам машину может немного вести в сторону, руль становится жестче. Подвеска спортивная, прыгает, как "конек-горбунок". Говорят, что пятидверный в этом отношении лучше.
Да, подвеску и двигатель смотрели уважаемые мастера, оценили состояние как "идеальное". Еще на 4wd советуют много не ездить.
Купил темнозеленый, из-за погоды мойки хватает на день, и он опять грязный. акустика басы вообще не держит, магнитофон старый и жует кассеты. лучше брать ч cd-ченджером. У него тоже нюанс - на ямах типа "батарея на дороге" просто замолкает. Лучше, наверное, брать пятидверный - 20 см длины, минимальная разница в зато более вместительный.
В целом, самый тот "паркетный" джип для эконом класса. Если бы не жена, купил бы что-нибудь другое.
Хотя, возможно, эти нюансы относятся только к моей машине. Удачи!
| |