Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
два года назад брал 92 - четыре года и 40000 км (может и больше) уже здесь был. Сейчас наверно не стал бы уже, хотя этого тоже продавать не собираюсь пока.
Езжу как попало и куда хочу (40000 км), вот кондей сдох чего-то...
Неисправности иногда по мелочи (в основном резинки и электрика от старости), но машина на ходу почти всегда (тьфу-тьфу-тьфу).
Сколько денег есть?
Кое-что приходится заказывать оригинал - найти не всегда можно, мне время дорого.
Раме ничего не будет, только если сломать. коррозия есть, но мало, не парюсь.
Кстати, у меня антифриз из под двух хомутов на шланге давит постоянно по чуть-чуть, доливаю раз в полгода.
Гидрач сыроватый, уровень стоит.
Пропадал сигнал - закисал.
Сгорел моторчик омывателя фар - забил, много просят на разборках.
Менял родные пружины и аморты (кроме передних пружин).
Больше подвеску не трогал, и до меня похоже никто не лазил.
Менял тросики ручника - закисли, оригинал за 4000 р. (самый большой ремонт считаю).
Ремни, сальники, масла, фильтры...
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |