Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Привет Алекс !
Надо схему на твою машину (там все цвета всех проводов, где расположены реле и т.д.), да можно и без нее. Идти можно от самого гудка (их 2шт обычно) или от кнопки. Гудок каким-то образом связан с массой (прикручен к ней или провод отдельный). Отдельный провод для +. Когда на нем +12в гудок гудит. Просто до безобразия :) Этот провод от гудка идет к реле. К нему же идет провод от кнопки гудка. К нему же идет + от аккумулятора через отдельный предохранитель. Вот и вся схема.
Когда нажимаешь кнопку то замыкаешь управление реле на массу. + подается на гудки. Никаких ответвлений ничего не должно по-идее быть. Или где-то контакт плохой или кто-то ковырялся в электропроводке. Самое главное найти реле. К нему должно подходить 3 провода (+, кнопка и гудки). Прозвонить провода и проверить где есть +, а где нет. На крайний случай отрезать провода на которых что-то левое появляется и самому их бросить..... Может реле перепутали :) Тогда купить реле да поставить...
Схему могу прислать, но на Тайоту уж извините. Но принципиально эти схемы наверное ничем не отличаются.
Jack.
| |