Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата: давно
to did:я когда утоп-делал следующее:слил все что было в поддоне,затем сам поддон,все промыл что можно было,поставил на место,затем надо налить в него литра три-четыре свежего масла,после этого открутить две трубки которые идут к радиатору,на одну надеть шланг(по-моему на правую если стоять лицом к машине,но могу ошибаться,давно дело было),и шланг опустить в ведро.Заводишь машину-из одной трубки начинает струей вылетать все то что осталось в гидромуфте,когда все вылетит и пойдет воздух-заглушить,подождать и еще раз завести.Так раз 5-6 надо сделать-пока все остатки не выйдут.Потом цепляем все обратно,и доливаем масло по уровню.Так есть гарантия того что сольешь ВСЕ масло,во всяком случае остатки будут минимальным.
У меня автомат жил после этого полгода-потом рухнул,но не из-за масла.Ремонтники сказали что в кирпиче(ну,там блок такой есть внутри с кучей каналов)приржавел шарик в каком-то клапане,вот он и виноват-давление было маленьким.Типа сам виноват-надо было как только-так сразу менять масло,а я дурак только через две недели(потому как разбирался со страховой и т.д.)
А ты с проводкой порешал что-нибудь?
| |