>А если просто выдолбить катализатор или как его там? >Будет эффект? конечно будет. эффект может

Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду - Suzuki Escudo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду - Suzuki Escudo
Автор: Igor_007 (---.sky.ru)
Дата:   давно

>А если просто выдолбить катализатор или как его там?
>Будет эффект?

конечно будет. эффект может произвести все что угодно. только вот какой эффект нужен?
 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Есть еще нулевики "а-ля грибок", иногда их делают парой (на заводе)- на одном паттрубке сразу два установлено "чтобы круче было". Где купить - не спрашивайте, не знаю.

На некоторых фильтрах пониженного сопротивления написано, что их можно мыть и юзать до бесконечности- типа вечный получается.
 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Друзья мои, прочитал я эту ветку и во мне возникло желание поведать вам грусную историю, называется она "Человек и нулевик или Пи__ец приходит, когда его совсем не ждешь". Дело было так:
Знакомый чел ездит на Чайзере. Он у него в комплектации TRD, т.е там сразу стоял выпуск, впуск, фильт нулевой, ну может какие то еще изменения в ходовой. Нулевик не просто торчал грибком под капотом в грязном подкапотом пространстве. Он вставлялся в штатную пластмассовую коробчушку. Сам фильтр представлял собой какой-то многослойный пористый материал, чем дальше, тем меньше ячейки и в конце вообще как будто сплошной. Красивый, весь в логотипах TRD, синего цвета. Ну так вот, не так давно остановилось сердце этого самого чайзера. Разбор показал жутко исцарапанные цилиндры, непригодность колец и т.д. Ремонт встал в копеечку. Виноват фильтр, просто в какой то момент он перестал фильтровать и стал все пропускать. Вы посмотрите на наш воздух! Например я заколебался вытирать пыль в салоне. Смахиваю пыль с панели раз в два-три дня, все песпонту, как будто в пустыне живу и с открытыми окнами езжу. Я тоже подумывал себе поставить, но вот после этого случая отказался. Ну ладно еще если фирменный K&N купить, а то тут говорили про те, что в "Сафари" на военке. Да вы что, люди? Он же без роду без имени. Невозможно же на ощупь и глаз оценить фитрующие качества материала. А те, что на военке вообще непонятно из чего сделаны, какая то стекловата. Сроду было и будет лучшим фильрующим элементом бумага.
Все это, конечно, мое мнение, но мы еще не живем стране, где воздух "чист и свеж". Ну может в деревне он и такой, а в городе...
У знакомо на Короне выбивали катализатор. Говорит, что поехала чуть получше. Мы выбили соты и вварили бачек обратно. Если решитесь на это, то лучше бачек вообще выкидывайте, а то пустой он начинает мерзко резонировать. Однако, если кислородный датчик торчит в бачек, тогда надо что то додумывать.
Читал, что действительно может дать "выхлоп" полировка выпускного коллектора. До зеркала. Именно выпускного, впускной нельзя. Если сделать, до двигатель быстрее освобождается от выхлопа, они его не "душат", толпясь на выходе из двигателя и на входе в катализатор.
Мое мнение, если охота что то выжать из Эскуды 1.6, то это переделка выпуска и, как писали выше, подвод холодного воздуха (Cold air Intake, кажись. У буржуев такие наборы есть).
Замена фильтра даст мизер.
 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Что-то мнения разделились, я помню тут как то писали что после установки ФНС расход стал 5 литров на сотню. Вообщем есть ли реальный человек который что-то понимал про свою машину и заменил фильтр, и получил какой-то эфект или ничего не получил?
 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Человек, который получил расход 5 литров на сотню, да еще на 1.6 объеме это был сказочник. Тут за каждый процент производители бьются при их бюджете и возможностях, а тут нашелся самый умный чел, который просто поставил нулевик. Если бы все было так просто. Есть такая байка:
"Я добавил в масло модификатор трения и расход уменьшился на 10%. Потом залил кондиционер, еще снизился на 15%, потом залил супер синтетику (естественно секретную, военную. На базаре продается) и расход упал уже на 20%. А месяц назад залил присадку, создающую керамическое покрытие. Теперь каждые 100км я останавливаюсь, что бы вылить из бака очередной 1 литр топлива".
Да ничего он тебе не даст, кроме "субъективного" мнения, что машина поперла. Именно субъективного, от осознанья, так сказать, и просветленья, зная что у тебя под капотом теперь стоит ФНС. Посади за руль чела с такой же машины и уверен - ничего не почует, только скажет, что подвеска классная (она всегда на чужих машинах кажется классной). Если не в терпеж, то выбей сначала соты на катализаторе. Потом свечи поставь хорошие, что бы они нашу бодягу под названием "бензин" поджигали хорошо (напр. Bosch super4). Ну и колеса должны быть не катками, а нормального, хотя бы родного размера.
И я чего то не понял, зачем поднята тема, конечный итог это увеличить мощность или снизить расход? Я выше написал для "увеличить мощность". А снизить расход это только приблизить к паспортным. Сколько у него там при V1.6 - литров 13 на сотню или выше? Мне кажется, что двигатель слабоват для такой машины. Мало, что автомат, так еще и раздатку, карданы, мост и редуктор крутить надо. В каждом, естественно, механические потери. Да и машина не гоночная. Если за что бороться, так это за "снизить расход". А то народ у нас любит купить короллу и ехать на ней по сугробам, искренне удивляясь почему застряла. Или втарить Прадо и гоняться на нем за Левинами, ругая свою машину, что не догнал.
Если опять не в терпеж впердолить под капот "грибок", то надо позаботиться о нижней защите моторного отсека. А то у половины отсутствует пластмассовые "нашлепки" снизу. Народ всерьез полагает, что это защита от камней. Это защита моторного отсека от грязи! Чистота - залог здоровья!
 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Успокойтесь.
По дороге в цилиндр воздух проходит через две преграды возд. фильтр и дроссель. Компьютер воспринимает сумму этих двух сопротивлений. Уменьшение сопротивления возд. фильтра за счет установки ФНС даст эффект ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ. Вы часто так ездиете?????? ЭТо приблуды для гоночных машин когда едешь тапка в пол. Или автобижутерия для сдвинутых на "украшениях" Прошу прощения эсли кого обидел.
 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Я вот че-то ваще блин не въезжаю.... на @!#$ Эскуде нулевик?????

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Согласен с предыдущими ораторами, на фига козе баян!
 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Как жестоко закрыли тему.
 
 Re: Фильтр Нулевого сопротивления на Эскуду
Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

K&N - посадка 70 мм конус ,бочка - 2300 руб,промывка =пропитка 800 р
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024