Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Друзья мои, прочитал я эту ветку и во мне возникло желание поведать вам грусную историю, называется она "Человек и нулевик или Пи__ец приходит, когда его совсем не ждешь". Дело было так:
Знакомый чел ездит на Чайзере. Он у него в комплектации TRD, т.е там сразу стоял выпуск, впуск, фильт нулевой, ну может какие то еще изменения в ходовой. Нулевик не просто торчал грибком под капотом в грязном подкапотом пространстве. Он вставлялся в штатную пластмассовую коробчушку. Сам фильтр представлял собой какой-то многослойный пористый материал, чем дальше, тем меньше ячейки и в конце вообще как будто сплошной. Красивый, весь в логотипах TRD, синего цвета. Ну так вот, не так давно остановилось сердце этого самого чайзера. Разбор показал жутко исцарапанные цилиндры, непригодность колец и т.д. Ремонт встал в копеечку. Виноват фильтр, просто в какой то момент он перестал фильтровать и стал все пропускать. Вы посмотрите на наш воздух! Например я заколебался вытирать пыль в салоне. Смахиваю пыль с панели раз в два-три дня, все песпонту, как будто в пустыне живу и с открытыми окнами езжу. Я тоже подумывал себе поставить, но вот после этого случая отказался. Ну ладно еще если фирменный K&N купить, а то тут говорили про те, что в "Сафари" на военке. Да вы что, люди? Он же без роду без имени. Невозможно же на ощупь и глаз оценить фитрующие качества материала. А те, что на военке вообще непонятно из чего сделаны, какая то стекловата. Сроду было и будет лучшим фильрующим элементом бумага.
Все это, конечно, мое мнение, но мы еще не живем стране, где воздух "чист и свеж". Ну может в деревне он и такой, а в городе...
У знакомо на Короне выбивали катализатор. Говорит, что поехала чуть получше. Мы выбили соты и вварили бачек обратно. Если решитесь на это, то лучше бачек вообще выкидывайте, а то пустой он начинает мерзко резонировать. Однако, если кислородный датчик торчит в бачек, тогда надо что то додумывать.
Читал, что действительно может дать "выхлоп" полировка выпускного коллектора. До зеркала. Именно выпускного, впускной нельзя. Если сделать, до двигатель быстрее освобождается от выхлопа, они его не "душат", толпясь на выходе из двигателя и на входе в катализатор.
Мое мнение, если охота что то выжать из Эскуды 1.6, то это переделка выпуска и, как писали выше, подвод холодного воздуха (Cold air Intake, кажись. У буржуев такие наборы есть).
Замена фильтра даст мизер.
| |