Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD) - Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD) - Suzuki Escudo
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

Основной повтор:
Возникла проблема - последний месяц изредка в любой момент с левой передней стороны раздается мощный короткий гул, который отдает в пол пассажиру.
Ездил на заднем приводе. Думал колодки прихватывает, колодки посмотрел, попискивали, но они нормальные (около 8 мм.).
Снял муфты свободного хода - смазка нормальная, на всякий случай добавил маслица в муфты. Проблема и потом не исчезла.
Однако выловил при этом следующее, проводил профилактику 4wd (летом рекомендуется раз в месяц около 15км. проезжать на 4WD, чтоб не скукоживалась смазка). Когда ровно стоишь и трогаешься прямо (!!!) на 4WD - трогаешься нормально.
Начинаешь выворачивать руль в любую сторону - машина затармаживает и начинают блокироваться передние колеса (подшлифовывает зад). Подгазуешь - с упором но идет, а потом начинаются сильные ударные толчки на одном из передних колес (в зависимости от направления поворота, зимой проблема стука была только с одной стороны).
Была ли у кого схожая проблема и в чем она выявилась (сразу скажу что на проблему гранат не похоже, когда на заднем ездишь гранаты не стучат, а на 4WD стук не постоянный, а разовый, треска нет, а есть резкий стук как будто ударяешься о поребрик).
Кроме того понятно почему машина зимой жрала 18,5 - 20 литров (а изредка и более, а при диагностике двигателя сказали бензин при работе нормальный).
На всякий случай у меня J20A при кузове TD52W (новый кузов), хотя ходовка вроде одна и таже у всех.
Кто может - помогите советом.

Результаты (избранное):
Только не надо повторно разъяснять о разницах старых и новых кузовов, а соответственно и разнице трансмссии.
Делал диагностику на Евросервисе (Новосибирск).
Большинство проблем было ходовке:
Стук в переднем мосту на 4 ВД - брак переднего моста или недоделки первых машин. Я не сильно разбираюсь в машинах (а в иномарке вообще только название частей могу сказать приблизительно, каждый должен заниматься своим делом - :-))) ) на уровне недоучки сказали что не были подтянуты шетстеренки редуктора переднего моста, в результате чего срезало зубчики шестерен и при поворотах происходит их проскальзывание. В худшем случае - на ходу заблокируется мост и соответственно плачевные результаты. Это может произойти на 4 ВД и при движении прямо. В лучшем - перестанет включаться 4ВД. (Основная разница подключения старых и новых эскудиков была то в мостах и хабах). :-)
Предложенили - замену переднего моста. У них за этот год пришло уже 4 таких Эскудика, хотя мой был первый в ноябре 2003 года и мне ничего существенного не смогли сказать. Так как передние мосты новых эскудиков проблематично достать и цена наверняка у них большая (причем мне даже не смогли сказать - какой мост подойдет, мой модельный ряд 97-99гг., причем по слухам 99 год вообще без таких проблем), советуют взять контрактный мост от старого эскудика (с подключением через хабы) и поставить его. Так как денег у меня нет, эта проблема будет долгосрочная. Езжу пока на задних, в полях и колеях на 4 ВД, но стук этот конечно режет по сердцу. Скоро буду менять масла и наверно залью ER-ку в передний мост, может чуть-чуть и поможет (хотя в таких случаях на чудо надеяться не надо). Эта самая основная проблема.
Кроме того поменяли - втулки стабилизатора, разбитый левый подшипник ступицы (что и шумело первоначально, сначала он шумел изредко и мне говорили что возможно смазка закокосовалась), левую рулевую тягу (которая разбилась из-за подшипника ступицы) и сальник правого привода. Причем выяснилось что при замене подшипника ступицы нужно два сальника (обычно один). Все это обошлось в 7 тыс. рубликов вместе с запчастями (самый дорогой был подшипник).

Если еще - нужно менять все убитые амортизаторы (самое интересное что задние сдохли махом за 2 недели, щас езжу на пружинах, но их все нужно срочно менять, так как у меня АБС-ка, а это более длинный тормозной путь, и на крутых поворотах машину заносит и сильно колбасит, кроме того говорят подходят аморы от Волг или Газелей), менять внешние чехлы на гранатах, сайлентблоки где-то впереди, менять шаровые (а они на эскудиках вместе с какими-то стойками, а не отдельно). Все это влетает в большую копеечку (баксов в 1000 вместе с работой). Начну конечно в первую очередь с амортизаторов. Хотя щас пришел еще и период замены всех масел и расходников.
Крестовины карданного сказали - вечные, хотя и разборные, остальное пока на ура.
Кстати когда делали развал (схождения у этих машин нет, как и у большинства иномарок) - паренек-мастеровой спросил была ли машина битая? Машина битая была - помаленьку облазит пластиковая зашита перед радиатором и зазоры кабины и боковин перед капотом различны слева и справа (похоже был лобовой удар). Паренек посоветовал когда будет много бабок :-) вытянуть нормально передок - переднее левое колесо чуть отстает (дальше) правого (по компутеру на 2 градуса). То же расходы, но это наверное останется навсегда.

По движку - большая жратва бензина и ужасный завод зимой в мороз:
Чуть притормаживает кислородник, он долго разогревается (только при оборотах более 2,5). В результате замены можно будет сэкономить около 10% топлива.
Когда выясняли почему так плохо заводится машина, отрегулировали зажигание (чуть убежало), а когда вытащили датчик холостого хода, вытащили кучу грязи, прочистили датчик - обороты двое суток держались около полутора тысяч на холостом ходу. Потом восстановились до 600-700. При этом прибавилась мощность.
Посоветовали промыть по новой топливную. Ездил на 1 500 км. в соседнюю область - расход от 11,5 (на 100 км./ч) до 14,5 (на 120-160 км./ч.). Сейчас расход опять около 20 литров (городской цикл/короткие расстояния/задний привод).
Проблемы с зажиганием (не заводится на морозе) те же и остались. Во время поездки в соседнюю область после ночи в 30 градусов пришлось греть движок через трубу паяльной лампой. Через тридцать минут с грехом пополам завелась (вопрос интересный - что может у них перемерзать, если распредвал нормально прокручивает). Благо кроме того что есть функция просушки свечей, так бы был полный писец :-)
Компрессию замерять вручную при диагностике в упор не стали. Как объяснили сканер показывает нормальный диапазон значений какой-то фигни, что означает нормальную компрессию.
Вот вроде и все.
Проблем еще дофига, плюс - неизвестное постукивание в движке - то говорят натяжной ролик, то подшипник муфты вентилятора, то третье и пр. (началось все с первой проблемы заводки машины в мороз). Говорят крышку блока надо снимать для точности определения.

Кстати, во время ремонта в боксе стоял еще один Эскудик со снятым мостом и картером движка. Выяснилось - эскудик 99г., 2,5 литра, Вэшка, в полном обвесе, движок вроде H23A (я о таком даже не слышал). Товарищ ехал издалека - машина начала терять мощность, он визуально все смотрел и ничего не нашел. Ехал долго и до упора пока машина не встала колом. Причина - ехал без масла, пока шатун полностью не обрезало и он упал на распредвал, после чего разбарабанило все что возможно. Мужики "смеются" - говорят прямой путь на разбор, даже хороший обвес машинке не помог.
Но все таки японцы делают хорошие машины - если товарищ проехал долго без масла (наша бы загнулась в течении 20 км.).

Ето все. Если есть советы - советуйте. Особенно на вопрос - сколько стоит контрактный или новый передний мост и с каких моделей кузова эскудиков он подойдет!

Благодарю.
 
 Re: Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Целая трагедия....
Попорядку:
1. Гул отдающийся в пол пассажиру - бронзовые втулки левой ступицы, отсутствие либо загустение смазки.
2. (Начинаешь выворачивать руль в любую сторону - машина затармаживает и начинают блокироваться передние колеса (подшлифовывает зад).... Не знал что на Эскудах есть межосевой дифференциал...
3. (а потом начинаются сильные ударные толчки на одном из передних колес (в зависимости от направления поворота, зимой проблема стука была только с одной стороны)...молодой человек, на проблему гранат это не то что бы не похоже...это даже и не проблема уж...это им пришел @!#$ец! Причем, заглянув в каталог и убедившись что тип привода остался part-time и учитывая сказанное вами: про блокирование передних колес и проскальзывание задних можно с уверенностью заявить, что гранатам не просто @!#$ец, а ПОЛНЫЙ @!#$ец!!!
(сразу скажу что на проблему гранат не похоже, когда на заднем ездишь гранаты не стучат)... дык и не будут они стучать, ибо не крутятся они на одном заднем приводе, для того ХАБы и сущ-ют...
4. Евросервис - контора ушлая и разведут там на раз-два... ты сам эти сломанные зубчики видел? Если нет, то пусть покажут... (У них за этот год пришло уже 4 таких Эскудика) я тебе скажу что мне пришло 148 Эскудиков и у всех 4-го поршня не было, поверишь???? Ну а если с мостом действительно есть проблема, то никакая ЕР-ка тебе не поможет...
5. Аморты от Волг и Газелей не подходят!!! 100% Может подойти от Нивы, но зачем???? Цена оригинального амортика колеблется от 700 до 900 рублей...при условии что он проходит в 3-4 раза дольше Нивовского и цене Нивовского в 300 руб....экономии на отечественных запчастях никакой, зато гимора больше....
6. (менять внешние чехлы на гранатах) опять же говорит о том что гранатам @!#$ец...(менять шаровые (а они на эскудиках вместе с какими-то стойками, а не отдельно)..гм.. может на новых кузовах как-то и подругому, но скока видел Эскуд у всех обычная кованная шаровая при чем тут стойки?
7. Бля я готов за 1000$ поменять тебе все амортики, пыльники на гранатах, шаровые и сайлентблоки...звони
8. Скорее всего просто опечаточка вышла :)) У этих машин не регулируется именно развал, что кстати не говорит о том что его нет, а вот схождение регулируется на ура...
9. (Паренек посоветовал когда будет много бабок :-) вытянуть нормально передок - переднее левое колесо чуть отстает (дальше) правого (по компутеру на 2 градуса))... мля... еще один горе-мастер рихтовщик автомобилей...
10. По движку, расходу топлива и заводке в мороз здесь перемусолили уже столько, что диагностику можно проводить не отходя от компа :))) Да, кстати очистка или замена пепельницы позволит экономить до 50% топлива :))) шутка
11 (вопрос интересный - что может у них перемерзать,) свечам @!#$ец вот и перемерзли...
12. пока шатун полностью не обрезало и он упал на распредвал, после чего разбарабанило все что возможно. Мужики "смеются"... я честно говоря чуть со смеху не уссался, когда пытался представить, как обрезанный шатун падает на распредвал...:))))
Заранее прошу меня извинить за неск-ко издевательский тон... ничего личного.... просто учите матчасть, хотя бы для того что бы представление иметь о том, как устроено то что вас возит ...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

По поводу гранат... я тут подумал... @!#$ец может быть не только им, но езе могло шлицы в ХАБах срезать и они проскальзывают... вобщем смотреть надо...
Стучись в аську или мылом пиши... у меня щас мало мало свободного времени есть, так хоть с диагностикой ходовой помогу...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Boris_smoll [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Жень - тебе пора деньги за дистанционную диагностику брать :)))
 
 Re: Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

Повторно на новых круглых эскудиках хабов - НЕТ. Подключение - в переднем мосту!!!
 
 Re: Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

А гранаты то целые! Пыльники только в скором времени порвутся - физический износ так сказать
 
 Re: Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Andy_Grig вот ты видишь суслика? И я нет. А он есть! (с) ДМБ... Так же и с хабами :))) Да тут я анализируя что еще может быть, представил своего разобранного Эскуду и на нем зациклился, упустив из виду, что ХАБов у тебя нет... Но суть от этого не меняется...
Ты на меня не обижайся :)) я ж не по злобе... ты лучше в аську стукнись, будем думать как тебе помочь....У тебя гараж есть?

Boris_smoll Я бы может и брал :)) только не дает никто... :)))

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Лаки [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня тоже вопросик назрел, в связи с нынешним гололедом....

При попытке пробуксовки - подключаю полный привод - при начале движения удар в переднем мосту... Причем не постоянно, а только когда задние колеса пару раз шлифанут, и я подключаю..... что это может быть?
2001 г, кузов и двигатель как у автора поста...
 
 Re: Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

Скорей всего просто проскакивают зубчики при включении 4WD. У меня и прямо бывает постукивает когда хорошо засел (проскальзывают). Но вот что с мостом у Вас сказать не могу. У нас заводской брак первых машин 97-98гг. Может и у Вас тоже самое, но мост (редуктор или хрен знает как его) наверняка убит предыдущим хозяином.
 
 Re: Вывод - Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD)
Автор: goha_sun (---.gascom.ru)
Дата:   давно

недавно купил Эскудик 91 G16A 3-х/дв-ка.. Проблема в том что при включении 4wd (4H) с правой передней стороны или где то посередке начинается раздаваться звук (как будто трутся мокрые резины или резина об стекло) но это звук не постоянен он, то появляется то исчезает, прикол в том что он раздается и при выключении 4wd но потом исчезает... бывший хозяин гврит что это изза того что радиусы передних и задних колес разные.. может ли такое быть?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024