Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
На полном приводе из-за небольшой разности площади опоры колес и дороги ( ведь резина имеет разный износ и разное давление, на немного, но разное ), а также немного разное состояние дороги по местам контакта ( достаточно небольшого камушка, чтобы зацепление колеса было больше, отличное от других колес ) машину на самом деле слегка водит в стороны, НО бросить её в занос НЕВОЗМОЖНО ( ну или очень трудно ). Не так давно у нас был снег и оттепель, и так несколько раз. В эти дни ходил только на 4WD. Так практически специально пытался сорваться на юз - не получалось. Конечно, эти попытки были в пределах разумности. Потом отключил передний привод и кра-а-а-сиво развернулся в центре площади на 180 град.! То, что короткий кузов - сказывается, но не в такой степени, а резина нужна конечно зимняя или липучечка, к шипам у меня твердое предубеждение: если слой твердого морозного льда толще высоты шипов, то и на шипованной резине авто прекрасно превращается в санки. Передний привод должен работать - когда же это не практиковать, как зимой? Рассуждения в форуме о том, что по асфальту НЕЛЬЗЯ ехать на 4WD, по-моему, досужие домыслы, машине все равно, дело в целесообразности использования передка. Зимой я его использую часто, и не только 4WD, но и 4WD-L, например, на охоте, когда пру по снегу в сопку.
| |