Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Эскудо имеет ряд слабых мест, по трансмиссии, двигателю. Во первых было бы неплохо уточнить с каким мотором хочешь брать?
Впрочем перечислю некоторые проблемы.
Если речь идет о 5-ти дверной модели с двигателем G16A:
1. Обратить внимание на верхний бачок радиатора, есть ли трещина? Даже если есть хоть малейшие намеки на нее, потечет однозначно.
2. Завести двигатель посмотреть, есть ли посторонний шум.
a) шум подшипников качения (генератор, стартер при запуске, насос конд. и т.д.)
б) шум в системе выпуска, обычно в выпускном коллекторе лопается патрубок на четвертом цилиндре.
3. Покрутить рулем на заведенной машине, без движения. Есть ли в салоне жужащий шум. Если есть, то подогнут вал рулевого редуктора. Если он не течет, то в скором времени потечет однозначно.
4. Проверить предние стойки на продольный люфт (не осевой!!!) (колеса вывешены).
5. Послушать ступицы, передний и задний редуктор на предмет шума.
(как правило задний мост у эскудо раскатанный, и имеет повышенные зазоры в подшипниках, многие механики этого незнают и назначают замену полуосевых подшипников). Здесь желателен осмотр специалистом.
6. Проверить задний верхний рычаг, шаровое соединение.
7. Общий, стандартный осмотр ходовой части.
8. Проверить течь масла со стороны трамблера (болезнь). Если она давно, то возможно прийдется менять резиновые патрубки которые идут на печку, они не маслостойкие, разбухают и рвутся.
9. Проверить затяжку болта шкива. Любит откручиваться. Разбивает шпон паз, шпонку. Обычно выражается в потере мощности.
10. Проверить давление в топливной системе. Не менее 2.45 кг/см. Бензонасосы любят умирать тихо и долго. Выражается в плохом холодном запуске, высоком расходе топлива.
11. По кузовщине болею рамы в районе крепления подушек ДВС.
Естественно о состоянии тех жидкостей, пыльников, сайлентблоков и прочего я не говорю.
Если вести речь о цепных моторах, то основная проблема это шум механизма ГРМ. Лечиться заменой цепей, либо есть одно ноу хау.
Вот вроде и все, может конечно что-то забыл.
Стас, ТО-2
| |