Плохой холодный запуск эскудо - Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Плохой холодный запуск эскудо - Suzuki Escudo
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Часто упоминаемый косяк эскуд, похоже на систему?
Если инжекторы почищены, бензонасос исправный, клапана не зажаты, расходомер чистый, свечи новые и компрессия на холодную присуствует, а все равно с третьего раза заводится, это похоже на неоптимальную смесь при низкой температуре.
Я добился улучшения путем коррекции сигнала датчика температуры ОЖ при прокрутке стартером. Желательно отключать эту функцию при запуске прогретого мотора.
 
 Re: Плохой холодный запуск эскудо
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Не сказал бы, что косяк. Если все боле мене отрегулировано, чистый бенз залит, аккум хороший и педаль газа не давить, то при температуре до -20 любой эскудик с первого раза.
А если после -20, так ето не только эскудо, а любая иномара будет с третьего раза.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: Плохой холодный запуск эскудо
Автор: copyrus (---.com)
Дата:   давно

У меня в -20 заводится с 3-4-5 раза. Как сделал коррекцию датчика ОЖ ? Рассказывай уж всё до конца ...
 
 Re: Плохой холодный запуск эскудо
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

можно проще: при включении стартера реле переключает сигнальный провод с датчика температуры до блока через дополнительное регулируемое сопротивление (500...5000 Ом). Массу на реле пускаем через тумблер, или лучше, через термовременное реле от тойоты с форсункой холодного запуска.
Постепенно увеличивая сопротивление ловим оптимальное для данной температуры положение.
 
 Re: Плохой холодный запуск эскудо
Автор: copyrus (---.com)
Дата:   давно

Мудрёно написал. Я так понял: в цепь термодатчика ( попросту терморезистора) последовательно подбираем добавочный резистор - т.е. увеличиваем сопротивление и компьютер начинает больше прыскать бензина в цилиндры. Для комфорта ставим реле с управлением из салона.
 
 Re: Плохой холодный запуск эскудо
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Izvra, дополнительное сопротивление на датчик температуры, это загон болезни вовнутрь. Я бы не рекомендовал это делать. Так компьютер снимает две температуры воздуха и ОЖ. Если большая разница, либо выход за пределы нормы, то комп видит, выход датчика из строя.

Нужно искать болезнь.

Стас, TO-2
 
 Re: Плохой холодный запуск эскудо
Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Как раз собрался делать то же самое (доп резистор) но возникает вопрос - если добавить сопротивление, то бенза больше идет в цилиндры (должно типа), а у меня проблема то обратная - свечи заливает просто (ставил и новые и всякие и продувал без них между запусками - эффекта ноль) - заливает их и все, аж капает с электрода. При этом изредка есть вспышки, но мало. Все это только при т ниже -20 С. Вывод напрашивается такой что льет этого самого бензина просто много, а он не шибко то испаряться хочет, в связи с этим мысль - уменьшить сопротивление, чтоб комп думал что теплее и лил поменьше бенза и не заливал свечи. А проблема (спрашивал) у многих иномарок ниже -20 С именно с тем что заливает свечи.
Буду весьма признателен за мнения,
и вопрос к Izvra - в чем выражался плохой пуск без доп сопр. (не заливало?) и как конкретно улучшилось?

Кстати датчики (оба - и ОЖ и воздуха) проверил по книге - все точно работает по графику, НО график дан только до т 0 градусов!!! неужели ниже его показания не учитываются? Диапазон у него 0,16 - 6,6 кОм примерно по книге, в минус 20 выдавал 17 кОм.
 
 бензин!
Автор: noname_noflame (62.76.7.---)
Дата:   давно

Я думаю - бензин дрянь -
сегодня утром -20 -
завелась с полоборота.
Лью только проверенный 92 -
три года не знаю проблем с холодным пуском.

Было дело - летом(!) заправился на другой, непроверенной заправке - и забодался - запустилось с 3 раза...

В двигатель - масло полусинтетику - и движку легко - и мне спокойней.
Аккум - свежий - всего 2 года.
 
 Какая полусинтетика лучьше???(фирма).
Автор: мвридс ьь. (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Помогите советом(а то на лето заливал минералку мицубиши)!???
 
 Re: Какая полусинтетика лучьше???(фирма).
Автор: noname_noflame (62.76.7.---)
Дата:   давно

А толком никто не ответит - это дело вкуса и личных пристрастий.
кто-то даже лукойл будет нахваливать -
вопрос упирается в размер кошелька, проверенность поставщика,
да реальной нагрузки на двигатель -
я вот и LG полусинтетику не боясь заливаю - так и меняю почаще.

Проще всего залить не то, что другие нахваливают, а то, в чем ты реально уверен, что это не подделка - тогда и проблем особых не должно быть...

Ищи надежного поставщика - бери у него. На рекламу особо не смотри, некоторые масла в рекламе и не нуждаются...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020