Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата: давно
Вот вот!
У меня до эскуды была мазда фамилия универсал, 91 год Двиг ЗТ(дизель) и штатно два аккумулятора. машина была в России уже 5 лет, когда я исподобился её купить. первая моя машина.....на коробе...., со второй можно было стартануть шлифуя асфальт( не потому, что коней много, а потому, что момент крутящий у дизеля большой).
Короче: Арсеньев, база, -32 по цельсию, три дня на морозе без каких либо попыток прогреваться:
завелась так, что всем обидно стало. И владельцам карбюраторных "зажигалок", которые посадили акумы, тщетно пытаясь завестись.
И владелец дизельного бигхорна, у которого давануло масло с фильтра, а потом мы отогревали два часа капот на его машине, что бы его открыть. из 15 машин, завелось всего четыре.
А когда уже на заведённой машине, я поднял капот, все заохали и сказали: "Ну да, конечно, да у тебя на стартере, можно было бы до Владика доехать, даже если бы не завелась!"
А я стоял, и радовался двум корейским Атласам 45 A каждый, которые приютились у меня под капотом.
P.S. Никаких доп схемок по распределению электричества между аккумулятороми не было.
_______________________________
эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
| |