Гидроизоляция Эскудо (+) - Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Гидроизоляция Эскудо (+) - Suzuki Escudo
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Делать шнорхель будем, это понятно.
Встает вопрос, как гидроизолировать остальное - трамблер, провода и, главное, процессор и все, что может перегореть или испотиться от воды, т.е. то, чему после глубокого брода не поможешь WD40.

Кто что думает по этому поводу?

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Гидроизоляция Эскудо (+)
Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

на траблер резиновую перчатку, как раз 5 проводов пять пальцев, подсвечники на силикон подсмотрено вот у него http://www.shatoon.ru/vp2003/I/MORBID/P5170383.JPG
 
 Re: Гидроизоляция Эскудо (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Overclock написал(а):
> Встает вопрос, как гидроизолировать остальное - трамблер,

+++ я использовал акриловый герметик (для ванных комнат) прозрачный и силиконовую термопасту.
все разъемы проводов внутри промазываешь этой пастой и соединяешь. Если под капотом, то можно еще снаружи герметиком.


> провода и,
главное, процессор и все, что может перегореть или
> испотиться от воды,

+++ какой процессор?
Под капотом пердохранители и реле, эту коробку обмазал герметиком снаружи.
Если вода попала в салон (в смысле по самые стекла), то поможет только слив и сушка. Но чтобы она в салон попадала хужее, я тебе про уплотнители писал :)


т.е. то, чему после глубокого брода не
> поможешь WD40.

+++ обязательно герметезируй выходы гены и стартера, клеммы аккума.
И про сапуны не забывай.


>
> Кто что думает по этому поводу?

+++ Дело хорошее :)))

>
>
 
 Re: Гидроизоляция Эскудо (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Ну не процессор, комп или как его там...
Или он в салоне?
Если все садить на герметик, то как отдирать потом, случись чего?
А гену зачем? Вроде купались по лужам достаточно (по фары), не заметил изменений.

Вообще, что самое уязвимое под капотом у Эскудо?

Сапуны буду проверять, в раздатку постоянно вода где-то попадает после лесных луж (может задний сальник, он как-то потел, передний я уже менял), остальные агрегаты вроде в норме.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Гидроизоляция Эскудо (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=1640

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Гидроизоляция Эскудо (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Кстати, у нас вискомуфта на вентиляторе?
Хотя он стоит позади радиатора...

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Гидроизоляция Эскудо (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Вопчем примерно так:
1. Вентилятор радиатор не загнет, т.к. там достаточное растояние и при попадании в воду он вообще перестает крутится или крутится медленно, потому что жижа в вискомуфте остывает. Смысла городить электро большого не вижу. Я ездил по речкам по капот и ходом ничего не погнуло.
2. Герметик отдирается лехко руками и не оставляет никаких следов (проверено).
3. Все микросхемы и блоки управления находятся под торпедой.
4. Гену и стартер, потому, что там на + просто надет резиновый колпачек, а до - (корпуса) там 2-3 мм, а ампер много.
5. Самое уязвимое там коробка с предохранителями и реле, она вообще не защищена и в ней большие дырки (пришлось мазать много гермерика)
6. Еще есть дырка со шлангом выходящая из салона в районе пассажира (слив конденсата)
7. не вискомуфта на вентиляторе, а вентилятор на ней :)))
 
 Re: Гидроизоляция Эскудо (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

вот еще Mikhail_M прислал:
http://wwwboards.auto.ru/4x4/127199.html
общие рекомендации

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024