Автор: Alexis1 (62.33.34.---)
Дата: давно
Не стал повторять , то что написано до меня, машинка была куплена на сайте www.prar.ru
Прошло 5 месяцев владения машинкой купленной у Андрея. Пришло время поделиться самыми яркими впечатлениями, потому что про ремонт рассказывать нечего.
За это время SUZUKI прошла 12000 километров, было заменено масло-2 раза, свечи-2 раза, и все. В этот год поменяю масло, свечи и тормозные колодки - есть подозрение, что они еще с завода.
Теперь лирика несвязанными отрывками.
Машина вмещает четверых здоровых мужиков и кучу барахла, единственное приходится все раскладывать, просто так покидать не получается. По плавности хода многие пишут, что это табуретка, спорить не буду, если конечно сравнивать ее с лимузином правительственным, с отечественным автопромом сравнение некорректное, больше не буду поминать убогих, поскорей бы перестали плодить уродцев чтобы люди пересели на нормальные праворукие машины. Внешностью машина сама по себе останавливает взгляд, в ней нет кубизма MITSUBISI, придавленности TOYOT, видимо это золотая середина внешности для машины. По запасу прочности под днищем, визуально - кованые рычаги, четыре пыльника и рама из швеллера.
По проходимости наглое вранье, что она пролезает везде. Да, в городе едешь там, где хочешь, не обращая внимания на бордюры, да зимой можно после суточной метели 20 км бить дорогу в степи, да она едет по весенней, пропитанной водой пашне. НО испытания показали, что она не может плавать по мелким рекам шире 10 метров, и она не преодолевает болота глубже 40 см ни в какую, начинает месить колесами грязь и отказывается ползти в нужном направлении.
Теперь напоследок. Умеют сузуковцы делать моторы, спору нет. Если до этой машины я делал звук магнитолы громче, чтобы заглушить шум двигателя, теперь выключаю ее совсем, чтобы лишний раз послушать звук, когда она набирает обороты.
BMW настраивает выхлоп, может быть, на некоторых машинах, когда глушитель просекается, они также ревут, FERRARI колдует над моторами - слышится только высокочастотный визг. Когда разгоняется в спортивном режиме SUZUKI ESCUDO, выделил, потому что на леворульных аналогах такого не слышал, пешеходы оборачиваются, остальные машинки пытаются отпрыгнуть на обочину. Это можно сравнить с хорошей музыкой, двигатель начинает с чистой ноты и, не фальшивя, поднимает ее до максимума, происходит переключение передач - звук немного утихает, ровно настолько, чтобы подчеркнуть тот взлет, который последует за этим.
Такое надо слышать.
Читал не раз фразу про SUZUKI, что машина в себя влюбляет, полностью присоединяюсь, чего и Вам желаю.
Алексей Малинчев
| |