Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
>>Вижу две причины вышеописанной проблемы:
>>1. Не работает термостат (хотя, вроде, с месяц назад менял).
>>2. Не работает датчик холостых (прогревочных) оборотов (что это >>такое и с чем его едят точно не знаю).
1. Фирменный? Если дубликат за 300 рублей, то он может у тебя быть все время в полуоткрытом состоянии, типа при нагреве открывается полностью, а на холодную не садиться и тосол гуляет все время по большому кругу, поэтому создается ощущение, что мотор греется очень долго.
2. Не вижу параллелей. Про датчик холостых оборотов ты можешь задумываться, если только при заводе на холодную твои обороты по-прежнему остаются на холостых. А вот если задираются до положенных 1500 и потом ДО-0-0-0ЛГО опускаются - однозначно термостат заклиненный в полуоткрытом положении.
>>более того, когда поездишь, а потом оставляешь машину (двигатель не глушу) постепенно температура падает с середины шкалы до нижней риски.
На холостых оборотах, при грамотно включенной печке - стрелка почти у ВСЕХ падает. Средство борьбы народное, войлок на мотор, картонку на радиатор. Помогает, проверено. У меня был Эскудо 94 года, G16А, такая же фигня была.
| |