Автор: D ? N N I (212.16.204.---)
Дата: давно
SerGrey
Спокойно, по-честному и без обмана делюсь))
Кстати, до Эскудо я уже ездил на Террано 2 года... продать его пришлось только из-за того, что он начал со страшной силой гнить, был уже близок тот час, когда сиденья бы просто провалились сквозь пол ))) Ну а эскудик купил, т.к. это был единственный джип, на который хватало денег))) Т.е. это не было мечтой об эскудо, я люблю большие машины вообще. Мечта о Террано не оставляла меня все это время )))
По существу вопроса.
Потерял:
-------------
1) ДИНАМИКУ. Конечно, после бензиновой коробки дизель на автомате грустненько разгоняется :-))
2) ЛЕГКОСТЬ СПУСКА С ГОРОК. Террано машина гораздо более тяжелая, (почти на 600 кг), в результате при спуске по ледяной горке его ощутимо сильнее тащит . На Эскудо жмешь тормоз и он тормозит )))
3) СКОРОСТЬ ПРОГРЕВА И "ТЕПЛОСТЬ" САЛОНА. Греется Терранчик ощутимо дольше, салон протапливается также заметно дольше.
Приобрел:
--------------
1) ПРОСТОР САЛОНА И БАГАЖНИКА. Места в Террахе столько, что просто слов нет. Гыыыы, но есть и минус - если положил какой-нибудь пакетик назад, и он скатился под спинку заднего сиденья, то достать его, просто перегнувшись назад, уже затруднительно, не то что в Эске ))))
2) ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ. Фантастиш полный ))) Когда я пересел с Террано на Эску, первым делом чуть не повис на бордюре )))), еще помню был очень расстроен, т.к. на Террано я бы его переехал без сомнений ))
3) ОФИГИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ. Одно из сильнейших мест террано - комфорт.... настолько мягко идет, кайф невообразимый. При этом крепость ходовки ничем не хуже, еще и понадежнее...
4) *не самое важное, но заметное* БОЛЬШЕ ПОЧТЕНИЯ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕГ ПО ДОРОГЕ. Вот вроде бы Террано уже далеко не крутая машина, плюс он у меня не тонированный, и мой высокоинтеллектуальный фэйс молодого человека не вызывает почтения и страха в окружающих )))... но когда еду в ряду, впереди оленевод какой-нибудь решает свернуть резко, мне надо перестроиться в соседний ряд... происходит следующее: я включаю поворотник, подаю руля в сторону, и меня сразу пропускают!))) На эскудике я частенько ощущал обратное: только включу поворотник, в соседнем ряду не то что не пропускают, а начинают газовать как бешеные, лишь бы не пустить)))
5) Полный привод подключается НА ХОДУ, что очень и очень удобно.
6) БОЛЬШАЯ МАССА И КРЕПОСТЬ АВТО. Отсюда много добряков: это и комфорт на дороге, и бОльшая защищенность при ДТП (в меня на старой тирке как-то въехал Хино охеренный, левый угол передний снес, бампер завернул узлом просто вместе с дугой... Терранчик практически даже не сдвинуло с места... а как-то я Чайзера в попец слегка стукнул... ну вы поняли, бедный Чайзер ))))) На трассе балдеж, такое ощущение что террано просто вгрызается в дорогу...
7) ОБЗОР. Мне почему-то в Террано лучше все видно... ну а зеркала боковые - это вообще предмет для сложения о нем поэм: размеры такие, что при головой вертеть не надо, видно все вокруг )))
ВЫВОД:
-------------
сложно сказать, правилен ли мой выбор с точки зрения здравого смысла... все ж террано подороже будет в обслуживании... а кроме плюсов, есть и минусы... Для меня выбор был больше обсусловлен не рациональным взвешиванием всех "за" и "против", а чисто субъективным соображением, которое вкратце можно выразить вот так: "Я просто оргазмирую от Террано!" )))))))))))))))
К эскудикам продолжаю испытывать самые теплые чувства, тоже оч. нравится машинка... и очень жалко продавать своего))), он мне уже родной... В общем, вот такие дела.
Прошу не объявлять мне строгий выговор и принять меня в качестве террановода в свои стройные ряды )))))))))) Я ж тоже эскудовод (хоть и без Эскудика)))
-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
| |