Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
1 и 3 вопрос не знаю, у меня механика и переключателей нет, просто два прикуривателя...
Полный привод... Плохо искал, раз десять терли.
Включение. Лучше остановиться ДО засады и аккуратно, включив 4WD рычагом, тронуться (если хабы автоматы - надпись АВТО на колпаках). если ручные, то надо предварительно выйти и их включить, потом рычагом итд. Колеса желательно прямо.
После щелчка или лязга ты на 4WD. Говорят, можно на ходу включать, но я и многие не советуют так делать. Пониженную ТОЛЬКО на стоящей машине.
Отключение. Автоматы - рычаг в 2WD и откатиться в противоположную включению сторону метра 2 до щелчков хабов. Ручные - вроде отключить раздатку и хабы, про откатывание не знаю, не помню...
Можно не откатываться, отключить только раздатку на время, если дальше впереди опять засада, тогда вроде можно на небольшом ходу обратно подоткнуть.
на 4вд ездить до 80 км/ч, на 4L- до 40. По сухим и твердым покрытиям нежелательно.
Вроде все...
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |