Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата: давно
Было два эскудика, коротыша..последнего обменял на дацуна, поэтому все + и - излагаю.
Дацун у меня бензиновый, поэтому насчет халявности саляры- решай сам, а в остальном суди сам.
По проходимости- ездил в тайгу с корешами, прошли к речке, на наше место по такой дороге, что мои кореша-рыболовы не могли мне поверить, я им доказывал, что на эскуде проехали бы так же без проблем- не верили. По песку- дацун по пляжам идет как танк, все по барабану...пониженную врубил и все. Сам считаю, что эскудик проходимее, но только в нюансах, а нужны ли они?.
Комфорт..., мне сидлухи в эскуде больше нравились, высокие..в терране и в дацуе сидеть как в легковушке...в остальном, широкий салон, потолок высокий, сама машина мягче, звукоизоляция лучьше. Заднее сиденье называют скамеечкой...ну, если марком-крауном сравнить-соглашусь, но в сравнении с трехдверным эскудо- хорошее сиденье, три мужика сидят спокойно, пол правда высоковат и коленки высоко торчат у пассажиров- но 7 часов пути мои пассажиры переносили нормально, зато на заднем сиденье можно не плохо поспать, что в трехдверном эскуде в принципе не возможно. Кузов- туда можно напихать палатки, стол -стулья, возить в картошку, мебель...много чего, можно кунг или тент поставить- для природы очень хорошая вешь. В городе неудобно мне только на прибазарной парковке, по выходным там как понаедет машин, приходится кочергой маслать и смотреть, чтоб кого не задеть...
Да, по трассе...если на эскуде при 120 км/ч уже чуствуется дизкомфорт, (подавляющее большинство эскудоводов это признает), то на дацуне полная противоположность...машина устойчива, идет мягко, как пароход, единственный минус пикапа...до 140 мой разгоняется в легкую, до 150 еще дотянуть можно...дальше все, 150 км/ч предел.... но зато идет -эскудо так не может, если еще и груженый, то вообще (мой шурин сказал странную весчь-лучьше чем его марк), на ж.д переездах вообще можно не тормозить...торчащих рельс не цуствуется.
По надежности...ну, Ж16 на эскудике очень надежный двиг, не знаю чо надежней, у Дацуна в ходовке резинок больше намного , а их рано или поздно надо менять, а вот двигатели ниссановские- сила, мой при своем возрасте от замены до замены (7-8 тысяч), на щупе невооруженным глазом потери масла не отмечено, ни на миллиметр.
В общем, для себя такой вывод сделать могу...пока мой дацун ездит-хорошо, как придет время покупать новую машинку: куплю дацуна в террановском кузове, суперового, с люком, с автоматом, на широком литье, с террановскими сидлухами, даже задние внешне выглядят комфортно...но если вдруг денег на такого не хватит (видел на балке в воскресенье за 9 штук), тогда без особого сожеления буду искать эскуду 5 дверей с Ж16А...тоже машинка весчь...
| |