Автор: HigherG (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
полтора месяца назад и эксплуатирую на Сахалине
1998, 1300, МКПП
эксплуатировал асфальт 65% - грунтовка 25% - остальное -
всякие подъезды к рыбным станам, колхозные дороги, пляжный песок всякий разый и т.д,
пока берегу, зимой буду строить его "по-полной в грязь", тады расклад поменяется кардинально...
а вот наблюдения на данном этапе...
из уже отмеченных плюсов
- размер и вес (980 кг) - лезу куда хочу
- полностью зависимая пружинная подвеска - см. предыдущий пункт
- потребление топлива (8 литров в городе) - актуально в последнее время
- эргономика салона - кто сказал что там тесно?- с вещами (лодка, палатка, 3 спальника, удочки, всякая походная снаряга + ящик с инструментами - 3 человка
- сближенные передачи - в сопку по трассе хоть на 2-ой, хоть на 5-ой тянет замечательно... разгоняется до 80 на равне с любой легковушкой
из минусов
- по разбитой грунтовке ощущение как от мостового Хайлюкса - табуретка-табуреткой (вот вам два моста!)
- козлит! сильно козлит! - после 70 на среднеразбитой грунтовке наченается адреналин
- на пониженной между 1 и 2 яма - переключился и потерял всю энерцию... вообще, когда идешь внатяг по песку, хреновасто, надо учиться переключаться посмотрим что с этим делать (это ощущение после тойтовского дизеля 3L)
- неудобный узел сцепления - глубокое, его постоянно приходится дожимать, недожмешь, будешь нюхать его носом...
из вопросов самому себе
- не решил пока, пневматическое подключение переднего моста это хорошо или плохо... вроде работает без проблем, но как оно будет в длительной эксплуатации не ясно...
а что касается Jimny и Jimny Wide, праворукие
Jimny - турбированная двига K6A - 700 cc ,
Jimny Wide - G13B (1998) или М13A (с 1999) - 1300 cc
Jimny Wide - шире на 12 см, и тяжелее на 100 кг.
а вот в Европе - Jimny JX и JXL это и есть Jimny Wide, там кстати двигатель в разных модификациях G13 ставился дольше...
| |