Джимни - Jimny - проходимость и надежность - Suzuki Jimny

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Джимни - Jimny - проходимость и надежность - Suzuki Jimny
Автор: Jeronimo 325ix (213.242.34.---)
Дата:   давно

Говорят - сузукойд Джимни - проходим и надежен. Так ли это. Думаю взять 1999-2000. Эксплуатация - средняя полоса не отягащенная асфальтом. Кто, что думает, в особенности из владельцев? Заранее благодарен.
 
 Re: Джимни - Jimny - проходимость и надежность
Автор: Jeronimo 325ix (213.242.34.---)
Дата:   давно

И чем отличается Джимни от Джимни Wide.
 
 Re: Джимни - Jimny - проходимость и надежность
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

отличается чуть большими размерами.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Джимни - Jimny - проходимость и надежность
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Про Джимни лучше спрашивать в авторушной сузучьей конфе, там побольше владельцев. Сам считаю, что это маленький танк (у нас квадратный 1996 г.). Правда, опыт эксплуатации маленький.
Условия эксплуатации можно поподробнее?

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Джимни - Jimny - проходимость и надежность
Автор: Jeronimo 325ix (213.242.34.---)
Дата:   давно

Условия эксплуатации: +40/-30 - по лесам, по полям, редко бродик илистый. Грязь, пашня, грунтовая дорога, суглинок, внезапные рытые ямы (энергоемкая подвеска), овражки, снег, наст, наледь - короче Россия, Поволжье, степь, лесо-степь, редко полупустыня.
 
 Re: Джимни - Jimny - проходимость и надежность
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Ну наверно неплохо подойдет, только с вещами 2 человека, не больше.
Легкий, хорошая геометрия, мосты. Только подвеска жесткая (у нас так).

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 ощущения пользователя
Автор: HigherG (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

полтора месяца назад и эксплуатирую на Сахалине
1998, 1300, МКПП

эксплуатировал асфальт 65% - грунтовка 25% - остальное -
всякие подъезды к рыбным станам, колхозные дороги, пляжный песок всякий разый и т.д,

пока берегу, зимой буду строить его "по-полной в грязь", тады расклад поменяется кардинально...

а вот наблюдения на данном этапе...

из уже отмеченных плюсов
- размер и вес (980 кг) - лезу куда хочу
- полностью зависимая пружинная подвеска - см. предыдущий пункт
- потребление топлива (8 литров в городе) - актуально в последнее время
- эргономика салона - кто сказал что там тесно?- с вещами (лодка, палатка, 3 спальника, удочки, всякая походная снаряга + ящик с инструментами - 3 человка
- сближенные передачи - в сопку по трассе хоть на 2-ой, хоть на 5-ой тянет замечательно... разгоняется до 80 на равне с любой легковушкой

из минусов
- по разбитой грунтовке ощущение как от мостового Хайлюкса - табуретка-табуреткой (вот вам два моста!)
- козлит! сильно козлит! - после 70 на среднеразбитой грунтовке наченается адреналин
- на пониженной между 1 и 2 яма - переключился и потерял всю энерцию... вообще, когда идешь внатяг по песку, хреновасто, надо учиться переключаться посмотрим что с этим делать (это ощущение после тойтовского дизеля 3L)
- неудобный узел сцепления - глубокое, его постоянно приходится дожимать, недожмешь, будешь нюхать его носом...

из вопросов самому себе
- не решил пока, пневматическое подключение переднего моста это хорошо или плохо... вроде работает без проблем, но как оно будет в длительной эксплуатации не ясно...

а что касается Jimny и Jimny Wide, праворукие
Jimny - турбированная двига K6A - 700 cc ,
Jimny Wide - G13B (1998) или М13A (с 1999) - 1300 cc
Jimny Wide - шире на 12 см, и тяжелее на 100 кг.

а вот в Европе - Jimny JX и JXL это и есть Jimny Wide, там кстати двигатель в разных модификациях G13 ставился дольше...




Карта форума - Общий форум


Suzuki Jimny
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024