Вопросик по Сузуки Свифт - Suzuki Swift

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопросик по Сузуки Свифт - Suzuki Swift
Автор: it_serega (---.243.133.194.cartel.md)
Дата:   давно

Вот недавно стал владельцем 10 летнего Свифта. Опыта пока мало , и у меня возникли следующие вопросы. Буду очень благодарен если поможите. На минусовой клемме аккумулятора происходит окисление контактов. Так вот , могу я отсоединить эту клемму и почистить ее. Просто я в каком-то из журналов читал, что при полном обесточивании происходит обнуление памяти электронного блока впрыска топлива, а мой Свифт именно со впрыском. И второй вопрос. Может ли этот окисленный контакт влиять на запуск мотора. Когда он холодный , то стартер надо держать пару секунд, а когда прогретый до рабочей температуры, то моторчик заводится с полоборота.

Еще раз огромное спасибо!!!


С уважением , Серега !!!!!!!!
 
 Re: Вопросик по Сузуки Свифт
Автор: msergey1  (---.tsc.ru)
Дата:   давно

Снимай клему и чисть. Контроллер после обнуления запрограммируется на заводские установки а потом, в процессе езды адаптируется к твоему топливу. Некоторые даже рекомендуют иногда обнулять компьютер. Есть рекомендации (можешь поискать в архиве этого форума) как обучать контроллер. Вроде этого: Не менее 30 секунд проехать с максимально закрытой дроссельной заслонкой (тапком в пол) после обнуления. Мне кажется это ерунда в процессе эксплуатации все равно все выставится.
При заводе сначала включай зажигание секунд на 5, чтобы бензанасос накачал, потом стартер.
 
 Re: Вопросик по Сузуки Свифт
Автор: it_serega (---.243.133.107.cartel.md)
Дата:   давно

Вообщем почистил я клемму. Все вроде стало нормально , даже магнитола стала больше орать , чем раньше. Но в принципе он заводится не с полоборота. Вначале, на холодную, как обычно , после пары секунд, а потом после минут 10-15 работы я заглушил , чтобы проверить , как заводится , и снова повернул ключ. Движок завелся , но не с полоборота, как раньше ..... Может это быть связано , как вы сказали , с обнулением контролера ? И еще , мне показалось , что он немного больше чем обычно вибрировал, так как кузов вроде бы чуть сильнее трясся.
 
 можешь почитать
Автор: msergey1  (---.tsc.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=10&i=240376&t=240376
Я на Suzuki Wagon R Wide десяток раз снимал клеммы, ничего плохого с машиной не становилось.
Кстати, клеммы не должны сильно окисляться. Они у тебя плохо затянуты, либо большой ток зарядки по какой-нибудь причине, либо неудачный материал зажимов (если не родные), либо ...
Некоторые на ТАЗах под зажим клеммы одевают смоченную маслом фетровую прокладку, но на моей сузуке и без этого клеммы чистые, как у кота яйца.


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Suzuki Swift
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025