Вопросик по Сузуки Свифт - Suzuki Swift

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопросик по Сузуки Свифт - Suzuki Swift
Автор: it_serega (---.243.133.194.cartel.md)
Дата:   давно

Вот недавно стал владельцем 10 летнего Свифта. Опыта пока мало , и у меня возникли следующие вопросы. Буду очень благодарен если поможите. На минусовой клемме аккумулятора происходит окисление контактов. Так вот , могу я отсоединить эту клемму и почистить ее. Просто я в каком-то из журналов читал, что при полном обесточивании происходит обнуление памяти электронного блока впрыска топлива, а мой Свифт именно со впрыском. И второй вопрос. Может ли этот окисленный контакт влиять на запуск мотора. Когда он холодный , то стартер надо держать пару секунд, а когда прогретый до рабочей температуры, то моторчик заводится с полоборота.

Еще раз огромное спасибо!!!

С уважением , Серега !!!!!!!!

Re: Вопросик по Сузуки Свифт
Автор: msergey1  (---.tsc.ru)

Снимай клему и чисть. Контроллер после обнуления запрограммируется на заводские установки а потом, в процессе езды адаптируется к твоему топливу. Некоторые даже рекомендуют иногда обнулять компьютер. Есть рекомендации (можешь поискать в архиве этого форума) как обучать контроллер. Вроде этого: Не менее 30 секунд проехать с максимально закрытой дроссельной заслонкой (тапком в пол) после обнуления. Мне кажется это ерунда в процессе эксплуатации все равно все выставится.
При заводе сначала включай зажигание секунд на 5, чтобы бензанасос накачал, потом стартер.

Re: Вопросик по Сузуки Свифт
Автор: it_serega (---.243.133.107.cartel.md)