на калдину в 195 кузове идут только оригинальные пружины, на перед по крайней мере. Мне предложили

T.CALDINA 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Есть небольшая проблема с заменой пружин
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

на калдину в 195 кузове идут только оригинальные пружины, на перед по крайней мере.
Мне предложили по 100 у.е. за штучку.
Кто может гарантировать, что 200 будут выкинуты не зря?
Сколько я не напрягал глазенки по Москве все калдины в данном кузове имеют одинаково низкий просвет. Кто-то еще кидал теорию что японические пружины не проседают (или совсем мало).

Может есть опыт у кого положительный?
 
 Re: T.CALDINA 4WD
Автор: DenZ (---.baikal.ru)
Дата:   давно

: Dmitry02
Я и имел ввиду заменить штатные штампованные диски на литье. Исходя из твоего совета надоть литье ставить и невыпедриваясь пусть будет на 15. да?
 
 Re: T.CALDINA 4WD
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

У тебя на калдине штампованные диски?!
Не выпендриваясь - это значит оставить 14, а поставить 15 - это немного выпендриваясь всё-тки
 
 Re: T.CALDINA 4WD
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Мне не хочется тебе советовать исходя из понятия красивости дисков разного размера.
Но, судя по твоим отзывам о колдобинах - на 16 ты поставишь максимум 55 по высоте и будешь ползать объезжать колдобины.
Чего ты сам-то хочешь от машины? Если плавности, то 15 и 65 высота максимум.
Если красивости, то 16 и 50-55 и относительно большая жесткость. но тут еще ширина будет около 205-215. Это ж лапти какие? поищи поиском - тут кто-то вроде ставил себе на 16.

А если поднять надо и наплевать на красоту, то 16 не стоит таких бабок, которые ты отвалишь за литье, да и выбор скуднее.

Я поставил бы литье на 15 и резину 195/65 или 185/70(сложно найти).
Но это сугубо мое мнение.
 
 Re: T.CALDINA 4WD
Автор: Макс (Е-бург) (---.ovk.ural.ru)
Дата:   давно

У меня тоже Калдина 4WD ST215, пришла на штамповке 14' езжу на них зимой, а на лето взял литье на 15 и резину 205/60/R15 - смотриться отлично даж немного придоднялась, единственное что тяжеловаты колесики эти, но я езжу аккуратно так что за год пока подвеску не убил
 
 Согласен:)
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Но человек хочет литье. А тогда лучше переплатить несколько сотен рубликов за колесо и взять на 15.
Если будут на это деньги и подгадаю под замену резину - сделаю именно так.
 
 Re: T.CALDINA 4WD
Автор: DenZ (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Подведу итоги! Купить литье на 14, получиться красиво, хорошую резину новую импортную получиться надежно и ездить акуратно объезжая колдобины и ямы!
Спасибо!
 
 Нет
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Купить б.у. резину на 14 штампованых дисках и не парить себе и всем мозги:)
Пожалуйста!
 
 Re: T.CALDINA 4WD
Автор: qwer (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Поставил себе по весне на 15 195/65 литье, правда перед этим задрал малость, где-то 3-4 см. Смотрится отлично ни каких неудобств, все бордюры пох. Негатив один - тормозить стала похуже, видимо из-за большего радиуса. Но на зиму переставил родное литье на 14 185/65.
 
 Re: T.CALDINA 4WD
Автор: кок (---.kras.ru)
Дата:   давно

Поставил 195*65*15 просвет увеличился на 3,2 см. За кузов колеса не задевают, кочки проезжать стало на много мягче, меньше крен в повороты. Я доволен.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025