Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата: давно
Все тебе доподлинно растолкую. В натуре, немудрено запутаться, когда в таблице указан кузов не той машины, что на снимке.
"Чемодан" - это совсем другой Краун. Тебе он не нужен. Потому что в Японии он был такси. Ты видишь на снимках кузовы-хардтопы (в частности, стекла без рамок) номера 141, 143, 145. И, кстати, шли они не с 92 г., а с сентября 1991 г. В 94 г. чуть изменили внешность - разделили стопы, вставили другую фальшрадиаторную решетку и поворотники в бампер. Суть осталась прежней.
Едем дальше. В 141 кузове стоит двигатель 1JZ - 2,5 л. В 143 и 145 - 2JZ - 3.0. Только 145-й оснащен пневмоподвеской, которая тебе тоже нафиг не нужна. Реально говорю! На снимках, кстати, 145-й, скорее всего, тот, что с телевизором, хотя в некоторых случаях телик может быть и без наличия пневмо. Далее. На жопе зеленой машины ты видишь надпись Роял Салон + шильдик G. Это и есть обозначение пневмо. 1G в эти кузовы не ставили вообще, а вот в "чемоданы" - да. Лучший вариант - 143-й кузов. 3 литра и никаких пневматик, сплошное железо, даже ТЕМС нет. А самый лучший вариант, к которому сразу подбегай на зеленке - это Royal Touring на жопе. Найди такой с 3.0 движкой, "мокрой кожей". электротаблом-рулем и прочим. Но без пневмо. Будешь долго радоваться. Стоит - в зависимости от года - до семерки. Все цены - индивидуальны. Щас можно и за 4500 хардтопа 140-го завалить. В общем, главное - творческий поиск!!! Удачи.
| |