Помогите разобраться с кузовами T.CROWN ! /Влад из Влада - ты у нас спец. ! =) /

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помогите разобраться с кузовами T.CROWN ! /Влад из Влада - ты у нас спец. ! =) /
Автор: Varas[spb] (193.125.202.---)
Дата:   давно

Созрел чтобы съездить во Владивосток и купить CROWN, года 93-95. Но вот в каталоге с кузовами запутался окончательно, фоток мало, модификаций много =) ...

Разьястните плиз:
1) Хочу вот такой http://auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=1992011 -Какие кузова "подпадают" под эту картинку !? =))
2) Кого называют "чемоданом", его или другой ?!
3) На сколько разнятся цены в зависимости от движки 1G и 1JZ и 2JZ
4) Хватает ли 1G для CROWN ?
5) Как много их на "Зелёнке" ?
6) Какие комплектации лучше ?
7) Сколько будет стоить во Владивостоке ? (в объявления смотрел, нифига не понятно, т.к. кузова не указаны) Желательно цены и сразу какая движка стоит =)

ВСЕМ ответивщим большое СПАСИБО !
 
 Тут ошибочка (+)
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Указан кузов 135, а фотки - сто сорокового.
В понедельник разберемся, кто ошибся.
По кузовам - с 91 года шло два вида кузовов - 130-е и 140-е ("пузыри"). Они сильно различаются по цене, отчего и идет разброс цен в базе.
Самая лучшая комплектация - Royal Saloon G, но обычно идет Royal Saloon - тоже топовая версия.
 
 Re: Да на фотографии 14Х кузов (141 или 145)
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Крауны с 1992 года с движком 1G сугробы я не встречал. На пузырях идут 1JZ и 2JZ. Эти двжики по цене сильно не различаються. Так уж у нас сложилось, что больше значения имеют: год машины, состояние машины, ее фарш. Я говорю про без пробежные.
Чемоданом называют 130 кузов. Он до сих пор выпускаю-ну там такси, офис машины и т.д.
3-литровый все равно будет дороже-просто пошлина выше.
1g-FE вообще не для Крауна, а 1g-GEU уже ничего, но все равно больше для Марка -слишком нагружен массой.
Цены смотри сам. Вообще я думаю что нормальный сугроб стоит порядка 6.000 баксов, но можно найти и дешевле.
Смотри, чтоб с годом не накололи. Они в принципе легко определяються. Накрайняк здесь на сайте пробьешь-5 минут.
 
 Re: Слухай сюды
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Все тебе доподлинно растолкую. В натуре, немудрено запутаться, когда в таблице указан кузов не той машины, что на снимке.

"Чемодан" - это совсем другой Краун. Тебе он не нужен. Потому что в Японии он был такси. Ты видишь на снимках кузовы-хардтопы (в частности, стекла без рамок) номера 141, 143, 145. И, кстати, шли они не с 92 г., а с сентября 1991 г. В 94 г. чуть изменили внешность - разделили стопы, вставили другую фальшрадиаторную решетку и поворотники в бампер. Суть осталась прежней.

Едем дальше. В 141 кузове стоит двигатель 1JZ - 2,5 л. В 143 и 145 - 2JZ - 3.0. Только 145-й оснащен пневмоподвеской, которая тебе тоже нафиг не нужна. Реально говорю! На снимках, кстати, 145-й, скорее всего, тот, что с телевизором, хотя в некоторых случаях телик может быть и без наличия пневмо. Далее. На жопе зеленой машины ты видишь надпись Роял Салон + шильдик G. Это и есть обозначение пневмо. 1G в эти кузовы не ставили вообще, а вот в "чемоданы" - да. Лучший вариант - 143-й кузов. 3 литра и никаких пневматик, сплошное железо, даже ТЕМС нет. А самый лучший вариант, к которому сразу подбегай на зеленке - это Royal Touring на жопе. Найди такой с 3.0 движкой, "мокрой кожей". электротаблом-рулем и прочим. Но без пневмо. Будешь долго радоваться. Стоит - в зависимости от года - до семерки. Все цены - индивидуальны. Щас можно и за 4500 хардтопа 140-го завалить. В общем, главное - творческий поиск!!! Удачи.
 
 Re: да уж ошибчка =)
Автор: Varas[spb] (193.125.202.---)
Дата:   давно

Ошибочки бывают =))) А приколитесь я бы заказал по каталогу машину =)))))) хехе во прикол вышел бы =))))))
 
 Re: Влад thnx за отзыв ! - впринципе понятно стало
Автор: Varas[spb] (193.125.202.---)
Дата:   давно

subj.
 
 Re: Слухал- всё понял =))) Но ещё по комплектации:
Автор: Varas[spb] (193.125.202.---)
Дата:   давно

Огромный thnx ... Даже понял что хочу=)

А именно 143кузов, 2JZ (который 3литра), Royal Salloon...

Ещё вопросы по комплектации:
1) Почему пмевмоподвеску нафиг, я так понимаю ломается быстро, так ?
2) Я по краунам не спец, поэтому что должно из наворотов входить в комплектацию Royal Sallon, Есть ли эл. рег. сидений, ионизатор, круиз-контроль, AirBag, TRC, CD-чейнджер, и прочее ??
3) И реально ли купить такого беспробежного, за 5000-5500$
 
 Re: СОВСЕМ забыл =)
Автор: Varas[spb] (193.125.202.---)
Дата:   давно

А сколько 3 литровый 2JZ -Ge бензинчику то сожрёт на 100км ?
:))) и чем такой зверь питается ?? и за одно по 1JZ-Ge для сравнения
-------------
ещё раз всем thnx !
 
 Re: Пневмо подвеска ничего...........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Тем более, что плохую штуку в топовую модуль не впихнут.
И вообще я ей валдел более 2 х лет. Замаялся, но кайф от пользования.
1-ое преимущество -это постоянный дорожный просвет. Второе-простота ремонта и наладки. И еще -два основных просвета-можно чуть машину поднять, когда едешь по плохой дороге.
Расчитаны новые подушки на 100 тысяч пробега-проверено!!!! Но стоят-новые если то минимум 300 баксов-штучка!!!
Так что бери простые пружины и голову не ломай. Если что потом проконсультирую как приподнять или где какие заморочки могут быть.
Ионизатора в Крауне не видел. А вот в комплектации Роял Салон Г у меня были: холодильник, СД+ченджер в багажнике (родной), АБС + ТРС, АРБ+СРС (только водителя), стерео+8 динамиков из которых 1-сабвуфер, все сидения электро (в том числе задние), управление стерео и климатом с задних сидений, климат-контроль (не раздельный правда), электроруль, электробагажник, электрозеркала с подогревом и ультразвуком. А так больше ничего нет. Просто Роял салон имеет чуть меньше прибамбасов в части стерео и регулировок кресел.
Короче 10-ку от ВАЗа едва обгоняет.
Думаю, что безпробежного ты за эти деньги завалишь. Но торгуйся и все проверяй, чтоб не накололи. Прежде всего проверяй состояние вязскостной муфты, кардана, состояние ходовки и помпу на слух.
Удачи в выборе.
 
 Re: 3-Х литровый двигатель съест...........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

на удивление меньше бензина- порядка 13-14 в городе и порядка 11 на трассе. А вот 2,5 литра больше нагружен и потому съест больше-проверено.
А вот 2-х литровый с объемным нагнеталем (1g-GEU) съест и того больше-15 и выше. Так что 3-х литровый оптимал.
Это кажеться парадоксальным, но есть соотношение массы автомобиля его кубатуры и расхода топлива. Так вот 3-х литровый для Крауна-само-то.
Кстати 3 и 2,5 литра-двигатели близнецы -лишь головка отличаеться (поршня, коленвалы)-остальное-один в один.
Выбирать тебе. Но 2,5 не хуже-поверь. Поэтому не грузись и бери любого.
Краун и в самой скромной комплектации-это МАШИНА!!!!!!!
Все остальное.............компромисс!!!!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024