T: Carina 99, Camry 97; H: Domani 98; Civic 99, Integra 97 - что лучше?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 T: Carina 99, Camry 97; H: Domani 98; Civic 99, Integra 97 - что лучше?
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Такая ситуация. Езжу на Камри 1997 год выпуска. Машинка в целом нравиться. Пожалуй едва ли не единственная проблема для меня - цвет. Серый металлик, при регулярной езде по гравию плюс кусты вдоль дороги - результат появление новых мелких царапин, которые тем не менее весьма заметны (все убирается полиролью - но тем не менее, цвет хоть и красивый, но хлопотный). Плюс пресловутые почки и птичкины какашки, которые буквально вгрызаются в краску. Хотя в будущем хочется пересесть на что-то более внедорожное, пока желаемой суммы нет и приходится отложить смену классат (или принципиальную смену модели на более "свежую"). Братишка пересел на Орхию и буквально забредил Хондами (кстати, цвет белый и таких проблем, как у меня нет) . Как и многих водителей, меня посещают мысли сменить авто и, соответственно, цвет, дабы попробовать что-то другое - авось будет еще лучше? Естественно, о возможностях и прелестях Орхии я уже осведомлен - она резвее, лучше ведет себя на скорости, подвеска жестче. В общем по движению машина понравилась. Братишка так ненавязчиво намекает - вроде как была бы у меня Камрюха, я бы поменял на Домани (еще бы 1000 у.е. на пиво осталось бы). Естественно, кроме Домани у меня вырисовываются еще варианты - Карина 1999 г.в., Интегра или Цивик (4-х дверный). На Карине 1997 г.в. имел возможность ездить. В