капремонт двигателя T-Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 капремонт двигателя T-Crown
Автор: Simom (194.186.127.---)
Дата:   давно

восстанавливаю Т.Кроун 84-го года (110 кузов), дизель L, механика 5-ступка

ситуевина такая: разобрал двигатель, поршни изношенные, зазор в кольцах больше нормы, диаметр поршей у L - 90 см, хочу расточить гильзы и поставить другие поршни, но с диаметром 91 см ничего нету, если расточить гильзы под 2L (92 см) не будет ли хреново? в смысле гильзы утончатся и лопнут

также есть мысли поставить другой двиг, что меня ожидает? если поставлю 2L или 1GE - замена проводки, коробки и т.п.
 
 Re: капремонт двигателя T-Crown
Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2L дорогой (у нас 1300), зато по проводке особо проблем не будет. Двигатель L найти, ИМХО, нереально в нормальном состоянии.
Двигатель 1G очень прост, доступен, дешев, но необходимо менять проводку всю, да еще бензонасос нужен.
Кстати, а че такой маленький двиг на Крауне?
Продай его по запчастям, глядишь - пару рублей выручишь. Особенно, если ТНВД в норме.
Если хочешь дизеля, то лучше у Тойоты 3L нету для таких случаев, тем более он в Краун стандартно ставился.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024