Проблема с м/а T. Master ase surf помогите

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с м/а T. Master ase surf помогите
Автор: as_lexa (---.ru)
Дата:   давно

Проблема в следующем. Горят все лампочки на панели приборов, кроме поворотников и подсветки. Даже два светодиода (зеленый и желтый) на тахометре (в исправном состоянии зеленый загарался после 2000 оборотов, а желтый вообще никогда не горел). И еще писк идет. очень надоедливый. Вся электроника вроде работает (я имею виду фары, стопы, поворотники). Движка заводиться и нормально работает.

Подскажите пожалуйста в чем проблема.
 
 WWW.toyota-ace.ru
Автор: 696 (---.48.4.122.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

WWW.toyota-ace.ru. Помогут.
 
 Re: Проблема с м/а T. Master ase surf помогите
Автор: VikV (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

Скорее всего не работает генератор.Способ проверки достаточно прост, заводишь машину, включаешь дальний свет для создания нагрузки на генератор и снимаешь клемму с аккумулятора. Если двигатель глохнет то генератор не работает.
 
 Re: Проблема с м/а T. Master ase surf помогите
Автор: dima  (217.117.81.---)
Дата:   давно

у меня такое было посмотри на плюсовой клеме аккума все проводки ,обычно отрывается тонкий провод ,только хорошо подергай он может переломиться внутри ,а оплетка остаться
 
 Re: Проблема с м/а T. Master ase surf помогите
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Вообще писк это чтобы ты не забыл про включенное зажигание, пишит примерно секунд через тридцать после включения.

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Проблема с м/а T. Master ase surf помогите
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

вообще принято марить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, на оборотах, холостом и при нагрузке а не снимать клеммы на авось - это не русские ВАЗы !! Тойота еще потерпит, а вот NISSAN тебе бы показал !!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024