Автор: ИП (213.147.59.---)
Дата: давно
Здравствуйте, Коллеги!
Купил МАЗДУ Миллению 97 года, с движкой 2,5.
Брал без пробега по РФ. На одометре было 75 тыс.. Сейчас 78. Судя по состоянию машины - родной. Заменил пока только антифриз и, естественно, масло. Делал полную диагностику - все ОК. Масло в АКПП светлое без запаха. Ремень ГРМ, свечи и остальные жидкости заменю осенью. Езжу и обслуживаю в Москве в на хорошем сервисе на ул. Вавилова (м. Ленинский пр-т) В целом тачила нравится. Хорошая комплектация - 4WS и т.п. До этого был Марк 95 2,5.
Но в эксплуатации МАЗДЫ есть некоторые моменты, которые настораживают:
1. Утром на холодном двигателе (хотя сейчас лето и температура ночью не падает ниже 15 гр.) где на 1300 - 1500 оборотах систематически наблюдается вибрация (рычаг КПП при этом в положении "Р") следующего характера: период вибрации - период ровной работы и так по кругу. Причем вибрация больше всего ощущается на сидениях и руле.
2. При езде опять же на непрогретом до рабочей температуре движке ощущаются рывки при переключении АКПП (особенно с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи). После прогрева переключение с 1 на 2 практически не чувствуется, а вот со 2 на 3 переключение чувствуется, причем, когда разгон интенсивен то ощущение ближе к рывку, а когда по накату - просто чувствуется включение 3 и далее 4 передачи.
3. Но больше всего меня удивляет работа TCS. Почему то есть пробуксовки! В какие моменты она все
таки включается в работу - не понятно. Впчатление, что очень поздно срабатывает (т.е. когда уже солидная пробуксовка пошла) Если он так и работает, то с ним коробку убить, по-моему, можно, как думаете? ИЛИ ТАК И ДОЛЖЕН ОН РАБОТАТЬ И НЕЧЕГО ПАРИТЬСЯ?
4. Подскажите чо со всем этим делать и где можно сделать электронную диагностику правильной МИЛЛЕНИИ в Москве???
Заранее благодарен,
С уважением
| |